Алматы. 12 апреля. КазТАГ – Свыше Т128 млн хочет потратить учрежденное управлением туризма Алматы ТОО «Туристский информационный центр города Алматы» на имиджевые ролики в Москве и еще пяти городах мира, передает корреспондент агентства.
«Заказчик – товарищество с ограниченной ответственностью «Туристский информационный центр города Алматы»; наименование – работы по производству (изготовлению) видеоматериалов (кроме рекламы и фильмов; дополнительная характеристика – создание и продвижение имиджевых видеороликов; плановая сумма – Т128 289 286», — говорится описании лота, размещенного на портале государственных закупок.
Предварительный прием заявок стартует 15 апреля в 15.02, а завершится 30 апреля в 15.02.
«Продвижение имиджевых видеороликов. Продвижение имиджевых видеороликов в аэропортах городов (Москва, Сеул, Дубай, Гонконг, Доха, Абу-Даби)», — сказано в технической спецификации.
Ранее КазТАГ сообщал, что ТОО «Туристский информационный центр города Алматы» потратить более Т66 млн на онлайн-рекламу за рубежом.