Блуд под маской культуры

Некоторое время назад устно и письменно меня объявили антисемитом российского и казахстанского масштаба. Пожадничали сукины дети — всемирного не дали. Так обидно! А произошло это после того, как я опубликовал свою книгу «Третий человек«, где в одной из глав, опираясь на библейский Ветхий Завет и не отступая от него ни на волос, рассказал о формировании и развитии еврейского духосознания. Понятно, если в основе библейские откровения, то поносить автора, лишь прокомментировавшего их, — это поносить написанное самими еврейскими идеологами, а ругать себя, как известно, не с руки. И, видимо, поэтому критическая статья, опубликованная против меня в Америке, звучала очень остроумно: сам дурак!


За жизнь на мою шею навешано немало ярлыков. А потому я следовал Пушкину: «Хвалу и клевету приемли равнодушно»… Но однажды «Казахстанская правда» напугала меня всерьез, назвав антисоветчиком. Только, наверно, и в КГБ, где, разумеется, следили за моей писаниной, как следили за творчеством любого писателя, решили, что «антисоветчик» — это слишком. И грозный орган был недалек от истины. Не был я антисоветчиком. Я ненавидел в основном глупость маразматирующей хрущевско-брежневской верхушки. И стань тогда эта верхушка понимающей, что если создана массовая личность, а коммунистами она была создана, этой массовой личности необходимо в рамках личной ответственности предоставить свободу слова и поступка. Но бюрократ, будь он коммунистическим, капиталистическим или еще какого окраса, готов душить даже самые малые проявления личностной души, так как понимает, что личностная душа его примитивности не потерпит.


Однако вернемся к антисемитизму. Жрецам иудаистского Ветхого Завета очень выгодно, чтобы ни в коем случае не звучало слово «антииудаист», но чтобы звучало «антисемит». «Антииудаист» слишком точно обозначает, против чего борется человек, а именно — против националистической идеологии. «Антисемит» же направляет свое неприятие на людей.


На руку охранителям иудаизма и то, что большинство читателей Библии относится к первым главам священной книги, где и описана основа еврейского духосознания, как к чемуто мифологическому, не имеющему ни малейшего отношения к современности. Но в том-то и штука, что духосознание того или другого народа связано с религиозной идеологией до такой степени прочно, что человек, даже не подозревая о том, как бы по привычке, то есть на рефлекторном уровне, действует в соответствии с этой религиозной идеологией, хотя, возможно, уже давно считает себя атеистом. А потому для изменения духосознания нужна не просто замена одной идеологии на другую, нужно, чтобы новая идеология стала для человека невероятно привлекательной, такой, без которой жизнь уже немыслима. Не случайно же поэт Наум Коржавин и протоирей Александр Мень, как и еще многие подлинные интеллигенты, сознательно порвав с нечестивым иудаизмом, ушли в общечеловеческое, или богочеловеческое, христианство. Однако достаточно большая часть еврейства, думаю, невольно, остается в первобытности.


Посудите сами. Три с половиной тысячи лет назад выдуманный искавшими выгоды жрецами еврейский бог изрек: «Не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их. Ибо ты не должен поклоняться Богу иному (не иудаистской идеологии — В.Б.)… Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы от жертвы их. И не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блуждение вслед богов своих«.


А теперь сравним эту идеологическую заповедь с тем, что происходит в нынешней жизни. Оглянитесь. Разве в последние годы советской власти не проповедовался вещизм, бесконечно дорогой сердцу иудаиста, разве евреи из правительственных кабинетов не прожужжали все уши глупостями о необходимости исключительно материальной заинтересованности, подменяя ею заинтересованность творческую, духовную, издревле свойственную россиянам?


Или мы никогда не сталкивались с фактами еврейского кучкования? Посмотрите программы НТВ. Программы эти создаются на российском телевидении, но в них среди работников если вы и найдете россов, то они либо на второстепенных ролях, либо сами являются ярыми поклонниками иудаизма, как, скажем, Киселев, который день и ночь готов вещать о преданности россиян несвободе недавнего социализма, то есть извращать представления о социальной защищенности российских и ныне отколовшихся от России этносов, пусть с непоправимыми провалами, но строивших нравственное будущее. И — ни слова о наглости, воровстве, национализме и насилии над духосознанием других народов, за счет которых они выучились, жили и живут, со стороны Березовских, Явлинских, Чубайсов, Немцовых, Гусинских, Мамутов и прочей шушеры, полностью уничтожившей эту социальную защищенность и мечту о достойной человека жизни.


Однако националистическими проповедями Ветхий Завет не ограничивается. Еще совсем юному еврейству идеологически внушалось: нужно жить за счет других и презирать других, так как эти другие не удостоены чести быть богоизбранными, они — быдло, обязанное постоянно платить негласную дань богоизбранному еврейству. А теперь скажите, может быть, эта проповедь умерла? Если мы внимательно проанализируем, кому принадлежат капиталы полумира, кто захватил в свои руки большинство средств массовой информации, учреждения культуры, значительную часть энергетики и тяжелой промышленности, то мгновенно установим — евреи. Именно с помощью присвоенной пропагандистской машины иудаистские идеологи внушают всей планете, что только хамские, воровские, проституционные отношения между людьми и достойны искреннего почитания: сделайте вещизм и удовольствия плоти своим главным мечтанием, и вы станете бесконечно счастливы! Разве не этот девиз, то есть сосредоточенность на библейском «золотом тельце», лежит в основе почти всех передач НТВ? Чего стоит один «О, счастливчик!», где под видом состязания умников превозносится элементарная алчность!


Думаете, случайно это? Отнюдь! В иудаистской идеологии отсутствует понятие «души«, как, само собой разумеется, и понятие «духовности», то есть уважения ко всем народам, проявляемое при содействии общечеловечности, заключенной в любой человеческой душе, но не каждой душою задействованное. В иудаизме всем управляет лишь обалдевший дух. Он говорит еврею: душа и духовность — химеры, забудь о нравственности, строй рай на земле для себя и для своего этноса, эксплуатируя всех остальных. По-иному говоря, космичность, о которой ныне начал трубить весь образованный мир, в иудаистском сознании отсутствует, а потому человек этой религии создан ни для чего другого, как быть хищным стайным животным — шакалом. Не верите? Загляните в Библию — вы найдете все, что я описал.


Предлагаю сравнить идеологию иудаизма с гитлеровской идеологией третьего рейха. Тут и «возлюби ближнего», то есть наплюй на дальних; и богоизбранный, но не еврейский, естественно, а немецкий народ; и превращение других народов в силу их небогоизбранности в рабов немецкого рая; и пробуждение точно такого же, как еврейский, немецкого первобытного духа Зигфрида, который заменяет собой душу и духовность, превращая человека в монстра. Любопытно взглянуть и на фундамент, который должен держать на себе величественное здание тысячелетнего рейха. Оказывается, это — мешанина из диктатуры, демократии и экономизма. Читатель недоуменно спросит: откуда при Гитлере демократия? И вот тут кое-что надо объяснить.


В истории человечества демократия, да и то с охлократическим привкусом, когда как жить решал исключительно демос на своих многолюдных собраниях, существовала на Западе лишь в афинском государстве всего 50 лет. И хотя афиняне и в дальнейшем продолжали именовать свое государство демократическим, на самом деле демократия была подменена тимократией. Это означает, что народ потерял право принятия решений, он передал это право своим избранникам, то есть чиновникам, заседавшим в народном собрании и от имени народа определявшим его судьбы. Правды ради скажу, что представителям демоса разрешалось присутствовать при принятии решений, им дозволялось даже выступить с трибуны, но голосование проходило при давлении олигархов, которые и покупали как голоса граждан, так и целых партий, чтобы обеспечить своим чиновным ставленникам, так называемым народным избранникам, возможность утверждать такие правила жизни, которые были выгодны верхушке общества — все тем же олигархам и чиновникам. Не случайно же эти чиновники под давлением олигархов и присутствовавший на судилище демос с небольшим перевесом голосов вынесли смертный приговор Сократу, который издевался и над дутой демократией, и над глупостью граждан, ею восхищенных.


Народные собрания при Гитлере — митинги, высокопарно именовавшиеся демократическими, на деле представляли из себя самую дикую охлократию, которая, получив работу из рук олигархов, готова была до хрипоты драть за них глотку и, конечно же, делегировала право принятия решений ставленникам олигархов, возвышавшимся на трибунах и с величественной миной приветствовавших восторженный рев оглупленных пропагандой толп. Практически то же самое, только при участии единственного олигарха — государства, происходило в СССР, происходит и теперь в так называемых демократических и недемократических странах. Не демократия, как нас убеждают иудаистские идеологи из Штатов, а тимократия столетиями хозяйничает в мире, вне зависимости от формаций.


Итак, мы установили, что воспетому иудаизмом лицемерному вору в первую очередь нужна тимократия, во-вторых, иудаистской тимократической идеологии вынь да положь рынок как инструмент действования воровства, в-третьих, она нуждается в либерализме в качестве оправдания и попустительства воровству. Мало того, ей крайне необходимо разделение властных полномочий между коррумпированным чиновничеством раз, купленным и проданным судом — два, и олигархами — три. Это разделение как раз и приводит к тому, что рядовой человек становится по отсутствии денежного мешка абсолютно беззащитным, тем рабом, которому иудаист бесконечно рад. Все это мы наблюдаем не одно столетие, а потом с изумлением спрашиваем себя: как же так, строя из века в век светлое будущее, мы неожиданно убеждаемся, что общества, как бы они не назывались, рождают лишь властных и подвластных негодяев? Таковы результаты воздействия тимократии и иудаистской идеологии, просочившейся во все идеологии мира.


Если воспользоваться обвинительной иудаистской терминологией, первым и главным антисемитом, пусть не покажется это странным, был не еврей, но в человеческом облике — семит Иисус Христос. Это он обнажил человекофобию и дьявольщину иудаизма, восстал против них, и когда евреи сказали ему: «Мы не от любодеяния рождены, одного Отца имеем, Бога«, Иисус ответил им: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнить похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда он говорит ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи… Кто от Бога, тот слушает слова Божии; вы потому не слушаете, что вы не от Бога».


Чтобы найти подтверждение человекоубийственности иудаизма, нужно лишь вспомнить, как формировались Соединенные Штаты, и приглядеться к их сегодняшней деятельности. Первыми колонистами английской вотчины за океаном были пираты по духу, не нашедшие себе места в тогда еще целомудренной Европе. И борьба за независимость от пуританской Англии была ни чем иным, как иудаистским стремлением к национальной независимости, или, что одно и тоже, — к изоляционизму, излюбленной форме жизни еврейства. А чем кончилась эта борьба? Оказывается, рабством, также очень почитаемым еврейской религией, так как именно рабство приносит наибольшие доходы тем, кто богоизбран. Стремление к доходам, к иудаистскому «золотому тельцу», к тимократии, «золотого тельца» обслуживающей, Штаты исповедуют и сегодня. Иначе с чего бы вдруг находить свои «национальные» интересы в разных регионах планеты? Иначе откуда бы пошло военное и политическое давление как на европейские, так и на все иные государства? Иначе разве была бы принята доктрина разрушения СССР, успешно осуществленная Штатами с помощью пятой колонны в Союзе, которая под видом борьбы за раскрепощение человека усиленно насаждала и продолжает насаждать человеконенавистнический иудаизм? По-иному же говоря, дикий дух своим варварским нашествием смел духовность, или общечеловечность. Но надолго ли?


Напомню, что в России это происходит не в первый раз. Реформы Александра II, открывшие дорогу капитализму, одновременно позволили российскому еврейству хлынуть в политику, в пропаганду, в экономику. Начался поистине бесовский посев иудаизма, вызвавший бурю негодования со стороны самых совестливых людей нации. Вспомните хотя бы Федора Достоевского. К месту заметить, на стороне этой совестливости были и выдающиеся представители еврейства, такие философы, как Гершензон, Изгоев, Франк, которые сражались не только против иудаистского, а он всегда иудаистский, капитализма, но и против марксовского социализма, мало чем от классического капитализма отличающегося. Именно они, в купе с русскими философами Бухаревым, Соловьевым, Новгородцевым, Бердяевым, Розановым, отстаивая русский общинный демократизм, причем — демократизм, в отличие от западного, истинный, добились-таки, что ни Ленин, ни Сталин никогда Марксу не следовали. «Вожди пролетариата« учли уроки прошлого — поняли, почему российские низы не приняли капиталистического духа и, мировоззренчески вызрев, устроили революцию. Эта революциячто? Парадокс истории, дикая случайность или перекос мозгов, как нам сегодня пытаются внушить толкователи от иудаизма? Черта с два! Это в полную силу была задействована присущая россиянам общечеловечность, привычка жить соборным сознанием, диктующим братское отношение как к соплеменникам, так и к иноплеменникам. Вот почему государственная символика коммунистов была лишена агрессивности. Серп и молот в единстве — это братство трудовых народов, а красный цвет знамени, как и Красная площадь, от русского «красный», значит, «красивый». Вот почему было сразу же возвращено на свое место соборное сознание, правда, искаженное безалаберным огосударствленным коллективизмом. Вот почему, отодвинув на второй план юриспруденцию, возвратилось и присущее россиянам воспитывающее этическое право: как некогда общинные — партийные, комсомольские, профсоюзные собрания, собрания коллективов, которые по персональным делам не столько наказывали провинившегося человека, сколько, как у нас выражались, «перековывали» его . Мне скажут: это была пародия на настоящее этическое право. Да, большая доля истины в этих словах есть. Но нельзя отрицать и того, что, как бы не был низок нравственный потенциал этих собраний, они все равно были направлены на развитие в обществе милосердия, то есть резко противостояли иудаизму, с его взлелеянным карающим юридическим правом. Взгляните на библейские законы Моисея. Это именно та дубина, которая стала потом главным инструментом любого юридического права платформы строительства рая на земле для избранных.


Издеваясь над этой платформой, английский философ Арнольд Тойнби писал: если принять иудаистскую доктрину, означает «ли это, что тогда на земле установится Царство Божие? Для мира XX века... вопрос вполне насущный, ибо в той или иной мере идея земного рая является стержнем и целью большинства светских идеологий нашего времени. Если бы такое действительно случилось, то Мефистофель имел бы все поводы для сарказма, а человечество все возможности для полного исчезновения». Тойнби, что, тоже — антисемит, как Пушкин, Достоевский, Булгаков или семит Ильф, жестоко высмеявший экономистов Скумбриевичей и великих слепцов Паниковских?


Не считаю нужным доказывать, что борьба с исчерпавшими себя идеологиями, будь то конфуцианство, протестантизм, иудаизм и иже с ними, не свидетельствует о ненависти к носителям этих идеологий — к иногда даже не понимающим, чем они руководствуются, людям. Нормальный человек стремится к переделке блудливых духосознаний, это лишь нацисты всех мастей, имеющие в качестве бога иудаизм, гонятся за самоутверждением, исповедуя ненависть и человекоубийство.


Разумеется, борьба не так проста, как кажется на первый взгляд, о чем вопиет хотя бы шабаш, устроенный вокруг мелодии гимна СССР. Взгляните на фамилии подписантов. Вам они ни о чем не говорят? Присмотритесь к «правым» в Госдуме. Тоже мне, деятели культуры и политики! В какое место они попрятали свои языки, когда ради предоставления власти Ельцину был развален Союз и 25 миллионов россиян остались без исконной Родины? Не буду касаться самых разнообразных факторов этого свинства, напомню лишь, что Российское государство формировалось в основном из добровольно входивших в него этносов, искавших единства с русской общечеловечностью; напомню также, что 60 процентов семей россиян в Казахстане — это семьи репрессированных, оставшиеся здесь из-за поражения в правах. Где же был гражданский гнев подписантов и «правых», когда дети, внуки и правнуки страдальцев, на которых ныне ссылаются, беспечно наказывались во второй раз? Понятно, о гимне говорить дальновидней — это отвлекает от глубинного понимания перерождения человека в мычащую и блеющую тварь, так необходимую либеральствующим хищникам. Понятно также, что разделяя, легче грабить и унижать. Как видим, идет демонстрация не гражданской совести, а лишенных гражданства — невежества и бесстыдства!