Москва — Беслан… The Show Must Go On?..

А если эта не война, а просто игра? Политический тренинг

Когда люди погибают в объявленной войне, когда они понимают и видят смысл происходящего, наверное, только тогда можно попытаться оправдать человеческие жертвы.


А когда война идет где — то далеко и это не твоя война? А если эта не война, а просто игра? Политический тренинг. Так, демонстрация силы, попытки создать некие будущие модели мира в режиме реального времени, на живом материале, с настоящими трупами. 11 сентября поставили котел новой мировой политики на огонь и теперь подбрасывают дровишки. А дровишек много – хватит надолго!


Сейчас температура политических страстей приближаются к нижней точке кипения – выборы в США. Сегодня на верхушке мира неопределенность, отсутствие конструктивных идей, отрыжка старой холодной войны – транснациональный терроризм. Новый образ врага — исламский мир.


По заданному сценарию мир снова раскалывается на два антагонистических лагеря: террор и антитеррор. Попытка выстроить Оси Зла — вчерашний день. После войны в Ираке идея сильно поблекла. Сейчас время планировать более эффективные и долгосрочные цели.


Непримиримые враги, закладывающие фундамент под новое противостояние, что должно вызвать энергию напряжения, способную сформировать новую геополитическую концепцию мира на двухполюсной основе. Старая идея из прошлого века. Идея, родившаяся после второй мировой войны.


Теракты – новые технологии войн 21 века. Локальные, точечные, точно направленные пиар-акции с использованием информационного поля всего мира. Можно играть где угодно без особых проблем. Идет усиленная демонизация исламского мира – насколько сильна угроза, кому это выгодно, снова сузился коридор для продвижения чьих-то интересов?


По особенному яркая реакция Буша на происходящее в Беслане, интенсивное освещение событий американскими СМИ — в шквале информации трудно поймать тонкую нить истины. На чеченских сайтах проскользнула мысль о подарке Путина Бушу на выборы, еще один мощный аргумент в пользу усиления Антитеррористической Коалиции, возглавляемой США. Почему бы и нет?


В событиях Беслана стало отчетливо видно, что дело идет к войне. Как всегда, очень скромно, без аффектации, Путин объявил о наличии реальной войны против России. До сих пор Чечня была внутренней проблемой страны, теперь после проведения очередных президентских выборов в Чечне можно выйти за рамки внутрироссийских проблем. Следующий удар — Грузия? Козырная карта Путина – Кавказ. Борьба нанайских мальчиков на Кавказе – Россия и США. А общий враг — исламский терроризм.


Как далеко и на кого может дальше распространиться угроза войны. Куда сдетонирует исламский фактор, если главным сценарием станет антитеррор. На абстрактных арабских террористов, на новые исламские религиозные секты, или на ТТГ — транснациональные террористические группировки? На примере Ирака – обыкновенные арабы способны только на партизанскую войну – оружие массового уничтожения отсутствует.


Объединенные арабские или исламские силы – миф, созданный для раскачки ситуации. Хотя нельзя исключать связи ряда богатейших нефтяных арабских стран с деятельностью крупнейших транснациональных корпораций.


Остается лишь выяснить равнозначность игроков с той и другой стороны. Транснациональные террористические группировки, их источники финансирования ТНК и вышедшие в наднациональный уровень спецслужбы – и есть та сила, с которой придется бороться России, если, конечно, она и вправду собралась воевать с мировым терроризмом.


А пока нефтедобывающие страны, в которых присутствуют транснациональные корпорации, уже априори причислены к терроризируемым странам – потенциальным жертвам терактов.


В этом смысле Казахстан можно “поздравить” с нашей терроризмопривлекательностью, благодаря заигрыванием с некоторыми нефтяными группировками и последующему «Казахгейту». Теперь и мы можем пройти боевое крещение, когда идет серьезная игра — братание идет кровью.


Сейчас уже видно, что Буш, скорее всего, выиграет в президентской гонке. Россия подготовилась к братанию с расширенным очагом военного конфликта на Северном Кавказе, Казахстан готовится с законом о политическом и религиозном экстремизме, Ташкент и Бишкек спят и видят себя в зоне исламского терроризма под надежной охраной главы антитеррористической группы. Из всех международных военных блоков именно антитеррористический может принести реальные политические и финансовые дивиденды в ближайшее время.


В происхождении терактов всегда виновно государство: оно либо создает предпосылки для них, либо их заказывает. Теракт – результат противостояния малого большому. Противостояния узких интересов общегосударственным или общемировым.


Можно ли сказать, что в мире отчетливо сформировались или проявились чьи-то узкие интересы? Да, в мире расширяются наднациональные тенденции. Малые группы с большими финансовыми возможностями отрываются от государственных интересов практически во всех сферах деятельности транснационального движения. Государства и их общества все более являются объектами для манипуляций и инструментами достижения целей.


На фоне монополизации информационных ресурсов, широкой дезинформации общества реализуются сценарии подавления интересов отдельных государств, контроль над процессом их развития. В этом смысле развивающиеся страны, а особенно нефтедобывающие со слаборазвитым коррумпированным государственным и неразвитым общественным управлением — отличная булочка с маслом для ТНК и ТТГ.


Одно можно сказать точно — Казахстан уже как минимум десять лет находится в поле интересов транснациональных группировок.


Опасность для Казахстана заключается, прежде всего, в его объективной слабости для участия в подобных играх. Трудно представить, насколько глубоко увязла власть в этом своем движении. Особенно в преддверии президентских выборов. Неужели наша власть действительно пребывает в состоянии глубокой убежденности, что выборы в Парламент и президентские выборы только лишь внутреннее дело Казахстана?


Принимая и копируя в процессе взаимодействия с ТНК правила игры, в сущности нелегитимных наднациональных отношений, наша власть у себя в стране построила такую же систему – малую копию страны с двойными стандартами.


Тема двойных стандартов, в частности, в США и международных организациях, так упорно муссируемая мировым сообществом, и есть отражение ТНК, – мировой наднациональный олигархизм, окопавшийся в государственных системах. Это объективная реальность, с которой необходимо взаимодействовать и иметь, что ей противопоставить.


Вероятно, здесь и кроются корни гипертрофированной казахстанской коррупции в особо крупных размерах и наших офшорных партнеров?!


Нисколько не демонизируя ТНК, надо отметить, что в Казахстане уже давно окопались и транснациональные тоталитарные секты, которые растащили часть казахстанского народа по своим квартирам. Политическая и гражданская индифферентность определенной части нашего общества продиктована еще и этим фактором.


В России — аналогичная ситуация. Сейчас проблема номер один в России и в остальных постсоветских государствах – это поиск путей консолидации общества, для полной поддержки правящих элит.


Если в развитых странах процесс консолидации общества хотя бы формально регулируется сильной государственной политикой, демократическими и другими общественными институтами, то у нас этот процесс может быть отрегулирован такими же событиями, как в Беслане. Беслан в России, как и Всемирный Торговый Центр в США, должен стать трагедией, консолидирующей большую часть общества. Цель акции — обеспечить себе абсолютные и беспроигрышные цели и задачи — победу на будущих президентских выборах.


Террор в современном масштабе – новая наднациональная технология войны, финансируемая теневой экономикой, втягивающая в свою орбиту наиболее деструктивных членов мирового сообщества и деструктивные позиции.


Это вынужденная форма войны в условиях глубокой информационной монополизации и политической инфляции, черный пиар – черная метка для стран, не способных к самоопределению.


Forum Club PolitBall


fc_politball@hotmail.com


rulynomad@yahoo.com