Газета Sunday Times опубликовала материал Ричарда Кербаджа и Марка Холлингсворта под названием “Britain bars Andrew’s rich friend | The Sunday Times” — “Британия отказывает во въезде богатой подруге Эндрю”.
В нем говорится так: “33-летняя Гога Ашкенази, мультимиллионер и бизнесвумэн, которая помогла заключить противоречивую сделку по купле-продаже принадлежащего принцу Эндрю имения “Sunninghill Park” в Беркшире по завышенной цене, в сентябре прошлого года в лондонском аэропорту Нортхолт получила от ворот поворот. Произошло это после ее прибытия туда на частном самолете. Ей заявили о запрете въезда в Британию”.
Как стало известно, она решила опротестовать постановление.
У Ашкенази российский паспорт, но друг утверждал, что она использует панамский проездной документ, за который она заплатила более 250 тысяч фунтов стерлингов.
Она ехала по этому документу, когда была остановлена сотрудниками иммиграционной службы при попытке въезда в Британию в августе 2011 года.
Тогда было принято решение разрешить ей пребывание в стране на то время, которое было необходимо для проверки документа. Теперь же, как утверждает “Sunday Times” со ссылкой на источник в британском правительстве, подруге принца Эндрю запрещен въезд.
В дополнение к этому сообщается, что этот запрет на въезд продолжает действовать.
Сама Ашкенази опровергает такое сведение, подкрепляя свое заявление тем, что, мол, с августа прошлого года она уже дважды приезжала в Британию.
Но предположение о том, что у нее могли возникнуть проблемы с этим вопросом, косвенным образом подтверждаются информацией на сайте принадлежащего ей дома моды “Vionnet”.
“Vionnet.com” выложил 16 декабря 2012 года, в тот день, когда в Казахстане отмечался праздник по случаю Дня независимости, биографию Гоги Ашкенази, своей новой владелицы и креативного директора. Там говорится о том, что Гога Ашкенази является “в высокой степени мотивированной и успешной предпринимательницей, которая родилась в Казахстане, выросла в Москве и получила образование в Великобритании” и которая “в настоящее время проживает в Милане, где базируется штаб-квартира “Vionnet”.
Уже при появлении такой информации возник вопрос: а как же дом в Холланд-Парке в Западном Лондоне, приобретенный ею в свое время за 28 млн. фунтов стерлингов. Ведь там имеется, как сообщает британская пресса, штат прислуги из 15 человек, включая дворецкого, шофера, поваров, горничной и няни. Не переберутся ли все эти люди вслед за ней в Милан? Или уже перебрались?
Гога Ашкенази считается другом принца Эндрю. И это вовсе не натяжка. Британская газета Telegraph опубликовала 8 марта 2011 года статью под названием “Duke of York ‘very worried about future as trade envoy‘ — Telegraph” — “Герцог Йоркский очень озабочен своим будущим в качестве торгового представителя”.
В предисловии к ней говорится следующее: “Герцог Йоркский очень озабочен тем, сможет ли он продолжать пребывать британским торговым посланником на фоне полемики по поводу его связей с осужденным педофилом”, — сказал друг”.
Имеется в виду – друг члена королевской семьи. Друг из Казахстана. Как писал автор статьи из газеты Telegraph, Гога Ашкенази, казахская светская дама, сказала, что герцог послал ей сообщение по смартфону “BlackBerry” касательно публичного ажиотажа на уикенд вокруг его персоны, выражая свою угнетенность тем, как же освещалась в СМИ его дружба с Джеффри Эпштейном.
Он связался с ней после того, как в воскресных газетах обнаружились свежие подробности касательно его связанности с американским миллиардером, который был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения в 2008 году за побуждение малолетней к занятию проституцией.
Этот случай показывает, насколько она близка к принцу Эндрю. Он был гостем, когда она отмечала свое 30-летие. Она была гостьей, когда он отмечал свое 50-летие.
У Гоги Ашкенази, хотя она является уроженкой Казахстана, нет, оказывается, паспорта Казахстана. Зато, помимо российского гражданства, у нее, как сообщается, имеется паспорт Сент-Китс и Невис, крохотного островного государства на Карибском море. И тут нет никакого нарушения, так как Россия допускает двойное гражданство.
Официальные власти Британии отказываются обсуждать с журналистами такой связанный с визой частный случай, каким представляется вопрос по поводу госпожи Ашкенази.
Но, с другой стороны, она сама, казавшаяся незыблемо обосновавшейся в Лондоне и обросшей там завидными связями, уже фактически перебралась в Милан. Но дать сколько-нибудь определенный ответ на вопрос о том, есть ли тут причинно-следственная связь, пока не представляется возможным.
***
© ZONAkz, 2013г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.