Дно большого съёмочного павильона выложить 25 миллионами американских денег, залить их чуть теплой музыкальной водой Марко Белтрами, поставить на малый огонь. Истопником при котле назначить Валерия Гергиева. Ждать, когда долларовое месиво набухнет и превратится в 814 миллионов российских рублей, часть которых (280 миллионов) окажутся государственными субсидиями. Осторожно помешивая, добиться однородности денежной массы. Добавить огня.
Вывалить массу на противень, добавить мёду, мускусу, капельку подмышечного пота, несколько крови из ножных потёртостей, остудить и вылепить из её фигурку молодой польской актрисы в балетном костюме из крахмала, смешанного с кленовой патокой, а пуанты выпилить лобзиком из рафинада. Бережно обнажить левую грудь, посыпать её сахарной пудрой и погрузить в горячую музыкальную воду Белтрами. Назвать её «Маля». Дождаться, пока она начнёт слегка подрыгивать и умеренно вращаться. Добавить огня.
Из той же массы с добавлением мускатного ореха, марципана и лошадиного тестостерона вылепить корпус сорокалетнего мужчины, напоминающего немецкого актёра Ларса Айдингера, украсить его голову карамельными усами и бородой, тщательно обрядить мармеладным доломаном, ментиком из халвы, рейтузами из зефира, кушаком из грузинской чурчхелы, шоколадными сапожками и сабелькой, из расплавленного монпансье. Назвать этот ингредиент «Ники» и погрузить его в уже гудящую от нагрева музыкальную воду Белтрами. Дождаться, когда «Маля» и «Ники» приступят к исполнению ритуальных конвульсий в виде любви.
По обе стороны от шерочки с машерочкой расположить слепленного из сухарного крошева и тёртого калача пожилого Императора, напоминающего главаря мафии в инвалидной коляске, а также овсяную копию вдовствующей Императрицы балтийского происхождения с брусничными глазками.
Натереть твердого сыра со слезой, влить в него рюмку «Егермейстера», добавить кайенского перцу, ванили, корицы, муки высшего сорта, сформировать из смеси фигуру немецкой принцессы, обернуть её стан яблочной пастилой и опустить в кипящую музыкальную воду Белтрами. Следить, чтобы принцесса не пошла ко дну, а кружилась, подобно раненной птице, над конвульсирующей парой, роняя время от времени крупную сырную слезу.
Взять полфунта деревенского творогу, размять, влить в него змеиной желчи, круто посолить, поперчить, посыпать толчёным кирпичом, скатать колобок в виде головы, вставить в неё хорошо проваренные глаза богомола, насадить колобок на кровяную колбаску, облепив её разноцветными леденцами, приделать руки, изготовленные из сливочных тянучек, а ноги спроворить из белкового крема, обув их в сапоги из сохлого мёда. Назвать фигуру «Полковник» и бросить в кипяток Белтрами. Следить, чтобы она кружилась вблизи сладкой парочки, но не всплывала на поверхность, для чего вставить ей промеж ягодиц изрядное грузило из окаменевших молочных батончиков.
Кило пустотелых макарон сломать пополам и надрезать края крестообразно. Опустить в клокочущий кипяток Белтрами, отчего надрезанные отверстия раскроются в виде юбочек балетных танцовщиц. Более ничего с ними не делать, дав им волю безрассудно кувыркаться промеж остальных действующих лиц.
Для упреждения означенных фигур от растворения в кипятке добавить изрядно желатину, подкрашенного клюквенным соком, и золотистого липового меду. Снять с огня и дождаться, когда варево загустеет, оставив фигуры в тех местах, где застало их охлаждение.
Завести тесто, как для просфор, добавив в него пару капель гадючьего яду. Раскатать большие круглые коржи и запечь их; по готовности вынуть и щедро смазать поверхности елеем с добавлением в него рюмки зацветшего от старости кагора. Выложить коржи блинной горкой, заливая промежутки сгущённым молоком бешеной коровки. Им же тщательно промазать края коржей, добиваясь однородности мастерски оштукатуренной стенки, украсив её лепниной из белкового крема, богато кишащего сальмонеллами.
Перенести сооружение на царское блюдо китайского производства. Вынуть из котла остывшую желатиновую массу, начинённую неподвижными фигурами, утвердить её на поверхности верхнего коржа, осторожно срезав лишнее. Покрыть её горностаевой мантией, изготовленной из просроченного сухого молока с вкраплениями ромбиков плесневелого швейцарского шоколаду. Посыпать мантию скупой горстью кокаинового порошка, смешанного с пищевой содой. Водрузить на неё копию Большой Императорской короны, предварительно отлив её из узбекского навата.
Остывшую музыкальную воду Белтрами перелить в прозрачную миску, поставить на огонь и довести до кипения. Выстругать из деревянных чурбаков фигуры графа Воронцова и колдуна Фишера, обрядить их как попало в портяночное сукно, сунуть в булькающий раствор, добиваясь, чтобы они всплывали и погружались поочередно. Более ни о чём не заботиться, ибо означенные фигуры пищевой ценности не представляют и подаются на стол в виде дополнительного украшения. Туда же при желании бросить девчачьего пупсика с наскоро пошитыми панталончиками и нарисованной бородкой. Назвать его «Иван Карлыч Миронов». Но можно обойтись и без оного.
Края царского блюда, свободные от торта, выложить контурами царских одеяний, вырезанных из цветной бумаги, а именно: коронационным мундиром полковника лейб-гвардии Преображенского полка из темно-зелёного сукна с белой выпушкой, красным воротником и обшлагами, эполетами, а также золочеными аксельбантами. Не лишними будет изображение вышитых золотом герольдских сапогов Императора с пристёгнутыми золотыми шпорами. Уместны окажутся контуры облачения высочайших духовных особ, как то: саккосы из золотой парчи с шёлковыми и нитями, блёстками, тесьмой, серебром и бахромой. Отдельно расположить митру протопресвитера из бархата и шёлка, расшитую жемчугом и серебром.
Приготовление торта окончено!
Подавать его следует при выключенном электричестве, освещая действо лишь трехаршинными пеньковыми свечками, при этом нещадно воскуряя помещение ладаном.
Распорядителем торта пригласить Наталию Владимировну Поклонскую с зазубренным кавказским кинжалом в руке и ядницей, полной цианистого калия.
Перед нарезанием торта на пайки, следует сделать объявление по громкой связи: «Внимание! Дамы и господа! Употребление сего кушанья грозит непоправимыми последствиями»
И тут певчие с хоров: «Бо-оже, Царя храни-и…».
Бон аппетит!
***
© ZONAkz, 2017г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.