Наступление эры всеобщей гармонии. Приход мессии

К визиту папы Римского



ТРИ ЗНАМЕНИЯ.


В начале третьего тысячелетии от Рождества Христова произошло три события. Эти события имеют исключительно важное значение. Они способны принципиально изменить жизнь всего человечества. Поэтому эти три события являются тремя знамениями.


ПЕРВОЕ ЗНАМЕНИЕ: в начале 21 века все расы получили равный статус*. Это означает, что азиаты, африканцы и европейцы, а внутри европейской расы североевропейцы (т.е. тевтоны), центральноевропейцы (т.е. кельто-славяне) и южноевропейцы (т.е. индосредиземноморцы) становятся равными. Азиаты, африканцы и европейцы это потомки детей библейского Ноя, азиаты от Яфета, африканцы от Хама, европейцы от Сима.


На протяжении всей человеческой истории расы вели войны друг с другом. Одни расы завоевывали другие и становились «расами победителей». Другие расы были завоеванными и становились «расами побежденных (по определению М.Монлозье).


В конце второго тысячелетия от Рождества Христова не стало больше рас победителей» и «рас побежденных». Все расы получают равный исторический статус.


В начале 21 века все расы получают равный правовой статус. Поэтому в начале 21 века все расы имеют равный историко-правовой статус и становятся равными. Равный статус ведет к ликвидации объективных оснований для взаимных претензий. Поэтому в настоящее время не существует объективных основание для претензии азиатов к европейцам и наоборот кельто-славян с индосредиземноморцими к тевтонам и наоборот.


Отсутствие взаимных претензий ведет к возникновению объективных оснований для мира, дружбы и взаимопонимания. Возникает возможность


восстановления братских отношений между потомками Сима, Хама и Яфета, а также между тевтонами и кельто-славянами с индосредиземноморцами.


Равный статус, который получили все расы ведет к следующему:


а) ликвидации объективных основании для взаимных претензий;


б) ликвидации объективных оснований для взаимной вражды и ненависти;


в) возникновению объективных оснований для мира, дружбы и взаимного доверия.


Поэтому начало 21 века это конец эры войны и ненависти и начало эры мира и дружбы между расами. 21 век это начало эры восстановления братских отношений между расами и Возрождение обще человеческой семьи. ВТОРОЕ ЗНАМЕНИЕ: в начале 21 века христианский и нехристианский миры получили равный статус**.


Этот факт означает, что христианский и нехристианский миры становятся равными в сфере геополитики (геостратегии). Равный геополитический (геостратегический) статус уменьшает возможность войны между христианским и нехристианским мирами. На протяжении почти 2000 лет христианский мир (т.е. европейская мегацивилизация) и нехристианский мир (т.е. неевропейская мегацивилизация) вели войны друг с другом.


В эпоху раннего средневековья Римская империя подвергалась завоеваниям нехристианских (в ту эпоху) народов Европы (т.е. тевтонов под предводительством Хлодвига и Альбоина, а также кельто-славян, а также нехристианских неевропейцев (т.е. гуннов под предводительством Аттилы, аваров, арабов под предводительством Джебль-Аль-Тарика, турков-османов под предводительством Мурада I и Сулеймана Великолепного). «На протяжении почти 1000 лет от высадки мавров в Испании до второй осады Вены турками, Европа находилась под угрозой Ислама» (Б.Льюис). Христианский мир осуществил серию крестовых походов. Крестовые походы в Палестину осуществлялись под предводительством Фридриха Барбароссы и Ричарда Львиное Сердце, а также других представителей европейского рыцарства. Крестовые походы на территорию Восточной Европы осуществлялись под предводительством Альбрехта Бьерна и Хейнриха дер Леве, а также Тевтонского Ордена. Результатом военных походов на Восточную Европу была христианизация восточноевропейцев. С 14 века Европейская мегацивилизация завоевывает Америку и Африку. В результате этих завоевании распространяется христианство на территории Америки (в Латинской Америке — католичество, в северной Америке протестантство).


В начале 21 века европейская мегацивилизация и неевропейская мегацивилизация получают равный геополитический (геостратегический) статус. К началу 21 века более 50% населения планеты находится вне контроля европейской мегацивилизации. Китайская, Исламская, Индийская цивилизации не контролируются христианским миром. 15 лет назад вся планета находилась под геополитическим контролем европейской мега-цивилизации. Принципиальные изменения в сфере геополитики привели к тому, что христианский и нехристианский миры получили равный геополитический статус.


Равный геополитический статус увеличивает возможность мирного существования мегацивилизаций. Поэтому возникают объективные основания для мира, дружбы и взаимного доверия между мегацивилизациями.


Таким образом 21 век это конец эры воины и ненависти и начало эры мира и дружбы между христианским и нехристианским мирами.


ТРЕТЬЕ ЗНАМЕНИЕ: в начале 21 века возникает новая теория религии***. Эта теория заключается в следующем.


1. Первичное бытие это несотворенное бытие. Вторичное бытие это сотворенное бытие. Первичное бытие это «духовная субстанция» (по терминологии томизма, т.е. традиции Томазо Аквинета).


Вторичное бытие это материя.


2. Первичное бытие обладает тремя свойствами.


1) К этим свойствам относятся:


а) свойство количества — свойство уникальности (т.е. единственности). Поэтому первичное бытие единственно, а не множественно.


б) внешнее качественное свойство — свойство абсолютности (т.е. свойство пространственной неизменности, т.е. свойство трех равных пространственных измерений, т.е. свойство троицы (т.е. трех пространственных измерений, которые сводятся к трем «равночестным» ипостасям: «Отец Сын — Святой Дух». Эти ипостаси есть догмат троицы (т.e. свойство равенства (эквивалентности). Свойство равенства есть свойство гармонии, так как равенство в терминологии эстетики это «гармония».


в) внутреннее качественное свойство — свойство качественной однородности (качественной неизменности), т.е. свойство одинаковости, т.е. свойство чистоты, т.е. свойство священности. Свойство качественной однородности. Это свойство непрерывности, т.е. континуальности, т.е. бесконечности.


3.0. Каждая из трех религий, т.е. Ислам, Христианство и Иудаизм отражают одно из трех свойств первичного бытия.


3.1. Ислам отражает свойство уникальности (т.е. свойство единственности). Главная идея Ислама — «единственность первичного бытия, т.е. немножественность первичного бытия».


3.2. Христианство отражает свойство абсолютности. Главная идея Христианства это догмат троицы.


3.3. Иудаизм отражает свойство бесконечности. Главная идея Иудаизма это священность.


4. Один объект (т.е. первичное бытие) имеет три свойства.


4.1. Так каждая религия (монотеистическая религия) отражает одно из трех свойств одного объекта, то между религиями не существует противоречия (т.к. каждая религия отражает «свое» свойство).


«Новая теория религии» делает возможным установления равного статуса для каждой религии (т.е. равноценность в сфере познания свойств первичного бытия, т.е. в сфере гносеологии, т.е. равный гносеологический статус).


«Новая теория религии» преодолевает противоречия между Исламом, Христианством и Иудаизмом. Преодоление противоречий между религиями ост главное условно мира между Исламом, Христианством и Иудаизмом.


Таким образом, в начале 21 века равный статус получили: а) расы, б) мегацивилизации, в) религии.


Равный статус есть главное условие мира и гармонии между расами, между мега цивилизациями, между религиями.


поэтому 21 век это конец эры конфликтов и вражды и начало эры мира и гармонии между расами (между африканцами, азиатами, европейцами, а


также тевтонами, центральноевропейцами и индосредиземноморцами); христианским и нехристианским мирами, между Исламом, Христианством и Иудаизмом.


МИР ЗЕМНОЙ ЕСТЪ ОТРАЖЕНИЕ МИРА НЕБЕСНОГО


Мир небесный это первичное бытие. Мир земной это вторичное бытие (т.е. материальный мир, в том числе и в сфера человеческого бытия).


Первичное бытие обладает свойством абсолютности (т.е. свойством равенства т.е. эквивалентности), т.е. свойством гармонии).


Свойства первичного бытия исходят во вторичное бытие, т.е. осуществляется акт эманации.


Акт эманации это трехступенчатый акт.


1 ступень: получение тремя расами равного статуса (равный историко-правовой статус,


2 ступень: получение мегацивилизациями равного статуса (геополитического статуса),


3 ступень: получение религиями равного статуса (равного гносеологического статуса).


Эманация свойство первичного бытия, это распространение свойства равенства (т.е. свойства гармонии) в сфере человеческого бытия. Акт эманации непрерывен и бесконечен. Поэтому распространение свойства гармонии не ограничивается только сферами межрамовых, межмегацивилизационных и межрелигиозных отношений. Распространение свойств гармонии (т.е. гармонизация) будет осуществляться также в других сферах. Поэтому следующими сферами где будет распространяться свойство гармонии будут сферы отношений между полами (полное равенство полов), сфере межличностных отношений (равенство индивидуумов, в сфере классовых отношений (равенство классов), т.е. во всех сферах человеческого бытия будут распространяться свойства гармонии, поэтому произойдет гармонизация отношении во всех сферах человеческой деятельности.


Эманация свойства первичного бытия (т.е. свойства гармонии) есть процесс всеобщей гармонизации, т.е. наступление эры всеобщей гармонии.


Свойства первичного бытия проявляются во вторичном бытие опосредованно, так как вторичное бытие это бытие, в котором отсутствует совершенство. Поэтому процесс гармонизации не является тотальным и безусловным, поэтому этот процесс отличается «зигзагообразностью», т.е. «спиральностью» по К.Марксу, т.е. сопровождается взлетами и падениями и не является равномерным.


Наступление эры всеобщей гармонии означает гармонизацию отношений во многих сферах человеческого бытия. Так как этот процесс неравномерен, то возможны некоторые регрессивные проявления. Однако, в общем можно наблюдать преобладания позитивного фактора над негативным.


Наступление эры всеобщей гармонии означает, что «мир дольний становится отражением мира горнего», т.е. «мир земной становится отражением мира небесного».


Эманация свойств первичного бытия объясняется следующими теориями:


а) теорией креационизма;


б) теорией неоплатонизма (т.е. синтезом учений Платона, Аристотеля и


Плотина);


в) теорией Ансельма Кентерберийского (так называемое «онтологическое доказательство»).


ПРИХОД МЕССИИ.


Три знамения произошли в начале третьего тысячелетия от Рождества Христова, т.е. в начале 21 века.


Число «21 » можно свести к трем числам «3», «7», «100». Число «3» выражает сущность Христианства. Сущность Христианства — это догмат троицы. Три «равночестные» ипостаси «Отец-Сын-Святой Дух». Догмат троицы это отличительная особенность от других монотеистических религий. Догмат троицы связан с онтологией первичного бытия. Число «3″ это священное число Христианства. Число «7» выражает сущность Ислама. Все монотеистические религии признают семиэтапный акт Творения Вселенной (креационизм). Этот акт представляет собой 6 временных интервалов («дней») творения и один временной интервал («день») «отдыха» (т.е. промежуток между большими временными отрезками). В Исламе числу «7» придается особенный смысл так как число «7» имеет значение во многих сферах бытия. Например: «семь небес», «7 светильников» и т.д. Поэтому число «7» это священное число Ислама.


Число «100» выражает сущность Иудаизма. Первичное бытие имеет сто свойств (атрибутов). 99 свойств, доступны человеческому разуму. I свойство недоступно человеческое разуму («трансцендентальная апперцепция» И.Канта обуславливает необходимость мистики и фидеизма). Ограниченность человеческого мышления требует ВЕРЫ. 100 свойств (познаваемых и непознаваемых) связаны с иудейской традицией познания (гносеологией). Поэтому — число «100» это священное число Иудаизма.


Числа «3», «7», «100» раскрывают смысл 21 века. Значение 21 века это священные числа Ислама, Христианства и Иудаизма, Три знамения возникли после двух тысячелетий от Рождения Христа, две тысячи лет это два раза по тысяче лет. 1000 лет это «платоновский год». Согласно античной традиции (воззрениям Платона) 1000 лет это временная полнота и завершенность. 1000 лет это конец одного период и начало другого периода в жизни человечества. 2000 лет это 1000 лет «Света» и 1000 лет «Тьмы» (один календарный год это 365 суток, I сутки это в среднем 0,5 суток светлого времени — «дня», и 0,5 суток темного времени, т.е. «ночи»). 2000 лет это тысяча лет страданий, воин и вражды и 1000 лет наслаждения, мира и любви. В течение 1000 лет от Рождения Христа человечество (приблизительно) в равной степени испытало МИР, ЛЮБОВЬ и НАСЛАЖДЕНИЕ с одной стороны, и с другой стороны ВОЙНЫ, НЕНАВИСТЬ и СТРАДАНИЯ.


Согласно античной изотерической традиции (Пифагоризм и Орфика) в следующем тысячелетии (т.е. следующем «платоновском году») будет преобладать «СВЕТ» (т.е. НАСЛАЖДЕНИЕ МИР И ЛЮБОВЬ), а «ТЬМА» (т.е. СТРАДАНИЯ ВОЙНЫ И НЕНАВИСТЬ) будут представлены в меньшей степени.


В 2222 году родится Мессия (Спаситель). 2222 года — это 1111 лет ТЬМЫ и 1111 лет СВЕТА. В 2240 Мессия достигнет совершеннолетия. 2240 год это год в котором кончится данный период, данный акт Творения и наступит следующий акт Творения. Следующий акт Творения это тысячелетнее ЦАРСТВО ПРАВЕДНИКОВ. Разница между 2000 и 2222 это 222. 222 это 111 лет света и 111 лет тьмы. Этот период межвременья определяется числом «3» (три ипостаси). Период межвременья это период в котором будет совершен переход от современного общества к ЦАРСТВУ ПРАВЕДНИКОВ.


1111 лет это число «1111». Четыре «единицы» представленные во времени трансформируются в порядковые числа (ординальные числа). Порядковые числа это последовательность чисел: «1, 2 ,3 ,4». Сумма этих чисел число «10». Число «10» это священное число пифагориизма и орфики, которое означает полноту и завершенность бытия, т.е. Абсолютность.


ЦАРСТВО ПРАВЕДНИКОВ означает, что все человечество будет жить согласно принципам СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА И БРАТСТВА.


Принципы СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА И БРАТСТВА это модификация трех христианских добродетелей: ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ И ЛЮБВИ. Все люди станут братьями, которые будут равными и свободными. Все человечество станет единой семьей. Единая семья это «ОБЩИНА ИБРАГИМА» (главная цель Ислама это превращение всего человечества в «ОБЩИНУ ИБРАГИМА ХАШФА»).


Ибрагим в еврейском произношении — это «Авраам». Имя «Авраам» переводится как «отец всех народов». Жизнь Ибрагима это образец этики.


Именно Ибрагим дал пример всему человечеству в сфере милосердия и благородства. Именно с Ибрагима начинается монотеистическая традиция. Поэтому пример Ибрагима выражает принципы СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА и БРАТСТВА.