Система “ЧЕЛОВЕК”

Имейте в виду – это очень сложная статья

Клерикальное духовенство, не умеющее постичь сущность бытия, напридумывало массу сказок. И главная из них — представление о Боге как о дедушке на облачке. Но кто же из образованных людей может поверить в Бога-дедушку? Отсюда — распространение на планете атеизма, который, как и отдельные древнейшие религии, заземляет человека, ограничивает его жизненные возможности, то есть делает смерь пределом существования всего и вся. Сегодняшние знания человечества постепенно ликвидируют устаревшие представления о жизни, которая имеет свое начало и конец, и внедряют понимание ее беспредельности и вместе с этим беспредельности Бога как Сверхэнергетики, которая не только пронизывает всю Вселенную, в том числе и человека, но которая постоянно пересоздает себя, устремляясь к Совершенству. В свою очередь, Совершенство как Высшая Гармония, устаревая, превращается в Зло и потому требует тоже пересоздания в новую Высшую Гармонию, или в Добро. Как видим, процесс бесконечен, потому что конца энергетического пересоздания, то есть смерти, по закону сохранения попросту не существует, как не существует пределов пересоздания Пространства (поля для творчества) и Времени в качестве постоянно видоизменяемой Формы любых видов Энергии, в том числе и Божественной.


Немецкий философ Иммануил Кант плохо верил в Бога, судя же по его рационалистической теории познания, над которой смеялся еще Пушкин, совсем не верил. Он верил, причем верил атеистически, в сверхмогущество человека, а потому, вслед за Протагором и Аристотелем, думал, что человек — пуп Вселенной, что, эволюционно развиваясь, он в конце концов достигнет состояния “образа и подобия Божия”, по всей видимости, этакого всемогущего правителя в образе Деда. Но сегодня мы уже точно знаем, что человек изначально “образ и подобие Божие”, только не в физическом, то есть во внешнем сходстве, а в Христовом — метафизическом (духовном, энергетическом) понимании. Однако … Если Христос, в силу развитой метафизической (суть культурной) энергетики, то есть Сверхдуховности, может пересоздавать себя в любую физическую сущность, при желании становиться, скажем, человеком, каким он и предстал перед своей паствой, то земной индивид именно в силу метафизической неразвитости, то есть недостаточности духовной энергетики, или, что одно и то же, в малых умениях творчества познания, возможностей собственного пересоздания в любую физическую сущность пока лишен. И в первую очередь лишен потому, что слишком озабочен своей физической сущностью (тварными позывами), условно говоря, кормлением брюха, подбрасыванием дровишек в свою топку, или комфортностью быта, и полным забвением духовного (метафизического) развития, а по-иному, презрением к своей человеческой сущности, нежеланием познания, которое напрямую связано с творчеством.


С момента, когда совсем недавно был открыт ген памяти, а память — основной инструмент мышления, стало совершенно ясно, что наша разумная деятельность зависит не столько от мозга, сколько от генетики. Передние доли мозга, которые мы еще вчера именовали мыслительным органом, в понимании сегодняшнего человека — всего лишь командный пункт, или электрораспределитель, посылающий энергетические импульсы для многочисленных моторов генетики, которая и осуществляет весь комплекс формообразующей деятельности, то есть оформляет неясные идеи в стройные мысли, определяет наше поведение во взаимоотношениях не только с другими людьми, но и со всем многообразием Природы. Неясные поначалу догадки, предвидения или размытые представления (метафизические идеи) с помощью Разума превращаются в формулы, в храм, завод или еще во что-то, что мы называем физическим, или, совсем уже неточно — материальным.


Таким образом, получается нечто объемное, где метафизическое (наши чувственно-идейные представления) реализуется в физическом (храме, например), а физическое, в то же время, будит какие-то еще неясные представления, или метафизическое. И потому английский философ Джон Локк абсолютно прав, говоря: “Нет ничего в интеллекте, чего раньше не было бы в чувствах”.


Чувства наши, как мы не раз убеждались на собственном опыте, находятся в хаотическом состоянии. Лучше всего это видно на животных, творческий разум которых слаб, а потому в своих поступках они почти целиком руководствуются именно чувственным принципом “хочу — не хочу”. Этот принцип как раз и свойственен тварному человеку. Но истинный человек тем и отличается от человека тварного, что умеет свои чувства поставить в форму (рамки) разума и уже руководствуется представлением не только о том, что хорошо для меня лично, но и для окружающих, и что для всех нас, в том числе и для отдельного индивида, плохо. Это лишь кажется, что если мне хорошо, то я могу плевать на то, каково другим. Если кому-то одному хорошо, за счет того, что другим от этого плохо, то очень скоро противоречие, которое возникло между единичным “хорошо” и множественным “плохо”, превратится в конфликт: отсюда — войны, бунты, революции, смены формаций и т.д. и т.п. Отсюда же: никогда не бывает Свободы без личностной ответственности перед человечеством, в частном случае — перед коллективом, в котором приходится жить, и перед отдельными индивидами в том числе. Конфликтные же ситуации возникают чаще всего от непонимания сущности системы “человек”, то есть оттого, что мы мним себя исключительно индивидуальностями, метафизически (здесь: энергетически) не связанными с энергетиками других индивидов.


Однако если мы стремимся жить не в качестве животных, а людей, то, видимо, генетически складывались из множества разнородных частей. Давайте приглядимся, что же это за части.


Живет только то, что находится в постоянном движении, то есть в совершенствовании за счет накопления внутреннего содержания и изменения форм для соответствия этому содержанию. Если даже после смерти человек с помощью бактерий отдает свою энергетику вселенскому пространству, то, в точном следовании закону сохранения энергии, это значит, что энергия даже мертвого человека не прекращает своей жизни, а лишь меняет физическую форму своего пребывания, грубо говоря, покидает форму человека и создает некую иную форму, о которой мы пока знаем очень и очень приблизительно: можно сказать лишь то, что форма будет зависеть от качества (совершенства или недосовершенства) отдаваемой во Вселенную энергии. Как, видимо, уже понятно, существует два вида человеческой энергии — физическая и метафизическая. Физическая осуществляет помощь двигательной (механической) энергии Вселенной, метафизическая развивает вселенское духосознание.


Бог (Вселенная, Космос, Мироздание, Высший Дух — Жизнь и Высший Разум — Формы Жизни, или, что одно и то же, Бесконечное Движение к Совершенствованию) вкладывает в нас при рождении душу (частицу Вселенского Духа, или жизнь, приводящуюся в действие с помощью движения энергетики к совершенствованию). Душа, как и создавший ее Высший Дух, как я уже говорил, первоначально в физической форме “человек” находится в хаотическом состоянии, она подчинена исключительно чувствам: “хочу есть, хочу испражняться, хочу спать, хочу бодрствовать и т.д.” Причем младенец осуществляет свои “хочу” точно так же, как животное: захотел — тут же сделал. Однако постепенно, по мере физического и метафизического (здесь: умственного) формирования человека, ему начинает диктовать свои условия биосфера — понимание окружающих, как должен и как не должен поступать осознающий себя не-животным индивид, то есть начинается диктат законов общественной нравственности. Но вот молодой человек, с помощью просвещения расширяя поле своего содержания, а по-иному, делая мощной (всемогущей) свою духосознательную энергетику, постепенно из индивида (тварной особи) превращается в личность, то есть в человека, который сам, без подсказок, знает, что хорошо и что плохо не только для него, но для остальных людей, а говоря по-другому, осознает свое Я как человечество и человечество как свое Я. Нужна ли ему в этом случае общественная нравственность, нужно ли его подталкивать к “хорошо” и отводить от “плохо”, если он уже и сам знает, что устаревающая гармония с Мирозданием (с Богом) становится злом, которое насильственным способом следует пересоздать в добро — сотворить новую гармонию? Это такое же неостановимое движение, как и все остальное, а генератором этого движения является все расширяющееся и расширяющееся внутричеловеческое информационное поле, говоря же по-другому, энергетика возрастающего знания о Вселенной и о себе самом как о человеке, который не только частица, но — сама Вселенная, так как создан “по образу и подобию Божию”.


Однако это — лишь начало упрочения личностного духосознания. Почему? Да потому, что Вселенная, постоянно расширяясь, а это уже установлено наукой, как и человек, оформляясь в Личность, так же занимается познанием самой себя и человека как своего второго Я, то есть своим творческим совершенствованием. Однако не может быть так, чтобы одна часть Вселенной занималась творческим совершенствованием, а другие части почивали на лаврах. Процесс един для всех составных. А это значит, все, что находится во Вселенной, от мельчайшей частицы атома до звездных скоплений и даже до вакуума, есть единый живой совершенствующийся организм, каждая часть которого создает свое информационное поле, как я уже говорил, — энергетический движитель возрастающего знания о Вселенной и о себе. То есть даже дерево, скажем, постоянно совершенствуется, соотнося себя с запросами окружающего мира, а потому нет как две капли воды похожих деревьев, пусть и однопородных, яблонь например. И если приспособленчество к запросам окружающей среды посчитать творческим процессом самосовершенствования, то таким процессом охвачено во Вселенной абсолютно все. И совсем другой вопрос: каково качество приспособленчества, которым заняты животные, деревья, атомы или недоразвитые человеческие индивиды.


Посмотрим теперь на человека как на частицу Вселенной и попытаемся понять, из чего складывалась и как работает эта система. Сначала генетические аппараты мам и пап, которые несут в себе информацию прошлого — не только прямых предков, но и взаимодействия всех информационно-энергетических полей, с помощью чего приспосабливали или пересоздавали свою жизнь предыдущие поколения не только одушевленных, как мы привыкли называть, но и неодушевленных предметов, а по-иному, множество как близких, так и далеких информационных полей сливаются воедино, создавая зародыш. Зародыш получает Душу — информационное поле Вселенной, или чувственно-умственные знания об всем и вся. Сократ высказывал догадку, что знания эти помещены в те 94% мозга, которые, как утверждают некоторые ученые, не работают. На самом деле они не могут не работать, так как движение (а без него нет жизни) присуще всему, и значит, если работы (движения) нет, 94% мозга должны умереть и быть переработаны в другую энергетику, но если все-таки живут, то и действуют. С силой какого качества — это и предстоит выяснить.


Душа, кроме всего прочего, еще и генератор идей (вот она, действенность 94% процентов — кладовой знаний), и генератор идей она потому, что постоянно устремлена к слиянию с Высшим Духом. Таким образом, душа своей устремленностью в Мироздание рождает, скажем, идею пирамиды, затем гипотетически создает форму этой пирамиды, то есть душа и разум творят метафизическое поле, и только потом руки в чертежах и действительности творят физическое тело пирамиды — придают форму метафизическому содержанию. Но так как метафизика самой пирамиды устремлена во Вселенную, то она оказывает, уже в обратном порядке, на человека метафизическое воздействие, то есть подталкивает человека к еще большему творческому порыву для того, чтобы достигнуть цели — слияния со Вселенной. Такое же метафизическое воздействие на человека оказывает любое творчество — разные виды искусств, философия, трудовая деятельность (если она не механична), общение особей между собой и т.д. По-иному говоря, зародыш развивается, получая все новый и новый приток как физической (в виде пищи или гимнастики), так и метафизической (духосознательной) информации; физико-метафизическое содержание человека со временем многократно увеличивается, пока духосознание не достигает той ступени, где появляется насущная необходимость творческой реализации все возрастающей физико-метафизической наполненности, то есть в пересоздании себя и окружающего мира в нечто новое по внешнему и внутреннему виду.


Важно отметить, что чем больше и внимательнее человек познает действительность, тем многообразней его связи со Вселенной. Все это происходит как бы само собой (незаметно), на деле же развитая энергетика личности притягивает к себе волны других энергетик (объемный магнетизм), иными словами, это уже не физический, а метафизический процесс, он взаимодействует как с информационно-энергетическим полем биосферы (первая ступень развития), с полем ноосферы (генетической творческой памятью предков, остающейся в пространстве в виде физической и духосознательной информационной энергетики), так и с полем Вселенной (Высшим Духом и Высшим Разумом). Вот эта, все возрастающая по мере возникновения новых и новых связей человека с пространством энергетика и позволяет откупорить те 94% мозга, которые содержат знания обо всем и вся. И когда это происходит, появляются гении, которые могут поведать остальным о том знании, которое помещено в этих остальных, но которое тварный (со слабо развитым духосознанием) индивид открыть не в состоянии, так как может заниматься творчеством лишь на уровне животного (осуществлять приспособленчество, то есть оставаться в пределах исключительно биосферы). Конечно, сказанное не означает, что тварный человек не развивается. Информационное поле, которое создают гении и таланты и которое переходит в сферу образования (школу, университет), а также в средства массовой информации, оказывает влияние на любую тварность. Скажем, стоит только духосознательно (с любовью или угрозой) поговорить даже не с собакой (довольно высокоразвитым существом), а всего лишь с деревом или с любовью поухаживать за ним, как оно станет отвечать заботой на заботу.


Тут еще важно остановиться вот на каком моменте. Генетическое информационное поле у людей разное. Его качество зависит от тварного или не-тварного состояния предков. Если предки занимались духосознательным творчеством, генетика потомка сильнее, и ему проще налаживать энергетические связи с пространством. Вопрос заключается только в том, хочет ли индивид, получивший мощный генетический заряд предков, заниматься налаживанием энергетических связей с пространством, которые образуются исключительно с помощью творческого расширения собственного информационного поля. Хотение же или не-хотение чаще всего возникают под воздействием бытующей в обществе (биосфере) идеологии. Если, скажем, сегодня идеология подталкивает человека к исключительно тварным началам (хапанью денег), то человек, поддавшийся ей, израсходует весь творческий генетический запас на низменные цели, и значит, связей со вселенским пространством почти не возникнет. В то же время индивид, получивший неразвитую генетику, но ощутивший потребность стремления к состоянию Бога, непременно организует связи с пространством Вселенной и откроет еще не открытые истины (расширит знание человечества). В этом случае человек может сам умножить скорость своего развития, опираясь на собственные силы — увеличивая и увеличивая свое духосознание, то есть, в отличие от генетически развитого индивида, прилагая чрезмерные старания. Но и это, как я говорил, обусловлено той идеологической востребованностью, какая превалирует в обществе. Если же учесть, что, как правило, в любом обществе наличествует несколько непримиримых идеологий, человек легко запутывается в них, когда не выработал своей четкой личностной ориентации, или, как мы говорим, своей позиции. Без этой личностной ориентации, то есть без устойчивого своего информационного поля, индивид подчиняется чаще всего очень духовно оскопленным, но преобладающим общественным правилам (одной из общепринятых идеологий) и превращается в стадное существо: буду жить, как все, хотя душа и требует самостоятельного осуществления из-за постоянной потребности в слиянии с Высшим Духом и Высшим Разумом. Как видим, во всех случаях требуется мобилизация личностной генетической энергетики, но мобилизация эта принесет пользу лишь тогда, когда человек соотносит свою позицию с позициями других людей, но главное — с Божьей ориентацией на бесконечное развитие.


Подведем итог. Мы выясняли, что система “человек” — довольно сложное явление, она не только связана энергетическими нитями с прошлым и современностью Вселенной, но, как и Вселенная при расширении, неудержимо развивается (пересоздает сама себя), а так как влияния человека и Вселенной обоюдны, то есть между ними происходит постоянный энергетический взаимообмен творческой информацией, мы можем сделать вывод, что ничего завершенного (окончательного) ни во Вселенной, ни в человеке нет, и значит, говорить о том, что можно создать какие-то абсолютные формулы (формулы на все случаи жизни), попросту глупо, все формулы будут относительными, и — только относительными. Отсюда не следует, однако, что нет ценности в относительных формулах; они не только очень ценны, но и постоянно востребованы, так как энергии и время (формы любых энергий) постоянно видоизменяются, совершенствованием пересоздавая сами себя, а значит, на основе пересоздания устаревшего творя новое и новое пространство — биосферу, ноосферу и Космосферу.