Патрульные полицейские машины занимаются “черным” пиаром

Версию о тайных распространителях (возможно, и авторах) “грязной” агитки высказывает Маржан Аспандиярова…

О появлении лжелистовок кандидатов в депутаты блока “Алма-Ату — в чистые руки!” “Навигатор” уже писал. Версию о тайных распространителях (возможно, и авторах) “грязной” агитки высказывает Маржан Аспандиярова.


— На историю с этими листовками можно было бы не реагировать. Тем более я, как человек опытный, понимаю, что подобные вещи делаются специально, чтобы отвлечь сильного кандидата непосредственно от избирательной кампании. Чтобы мы теряли время на хождение по судам и прочим конторам, что мне все-таки приходится делать. Но сейчас вызывает тревогу (и я получаю подтверждение всем своим предположениям), что в этом участвуют спецслужбы. Листовки появляются ежедневно, в большом количестве. Одна из моих агитаторов (по понятным причинам я не буду называть ее фамилию) ранним утром, выгуливая свою собаку, увидела, как к дому подъехала полицейская патрульная машина. Из нее вышел не очень опрятно одетый человек и стал раскладывать листовки по почтовым ящикам. Стопки бумаг он складывал прямо на кусты, которыми, как живой изгородью, огорожен дом. Жители соседнего дома рассказали мне, что к ним подходили не отрекомендовавшие себя люди в штатском и наводили справки, с кем встречается Аспандиярова, во сколько она приезжает, во сколько уезжает.


До этого ездил какой-то серый “Фольксваген”, а позавчера нам удалось зафиксировать номер автомобиля. Это был черный “ВМВ” с затемненными стеклами с номером 363 ОСМ или ОВМ. Один раз я заметила, что у машины спереди был один номер, сзади – другой.


Сейчас недостаточно ресурсов, чтобы постоянно иметь оператора с видеокамерой, снимать и фиксировать. Поэтому я понимаю скептиков и тех, кто будет по этому поводу иронизировать. Действительно, доказать все это трудно. Но участие какой-то другой силы на этих выборах (кроме самих кандидатов, Центризбиркома, которые в сущности никакой силы не представляют) явно чувствуется.


Плюс какие-то странные звонки на сотовый телефон. Номер звонящего не высвечивается, доброжелательный голос говорит: “Будьте осторожны, не зарывайтесь!” А у меня сейчас три-четыре встречи в день. И, в отличие от других кандидатов, которые имеют возможность встречаться с избирателями в школах, больших залах, у меня единственная возможность — ходить по дворам, общаться на лавочках, дворовых площадках.


На телеканале “Южная столица” открыли программу “время — выбирать”, на которую по очереди приглашают всех кандидатов. Так вот, когда должны были показать запись моего выступления, у нас в районе отключился свет. Мне люди потом рассказывали. И.Савостина отговорила благополучно, П.Своик в течение двух минут говорил обо мне, появилось мое изображение… На третьей минуте моего приветствия избирателям в 1-ом микрорайоне, Аксае-2,3,4 и до улицы Ташкентской была отключена электроэнергия. Свет появился через три часа. Я еду в РЭС (районную электросеть) и прошу объяснить, с чем было связано отключение. Мне нужна, говорю, распечатка или какая-то бумага, где зафиксировано, с чем оно было связано, отключали в каких-то других районах города или это было локально. Понимаете, говорю, для меня это очень важно. Естественно, информацию мне не дают.


Вот такую историю поведала нам Маржан Аспандиярова.