Алматы. 18 июля. КазТАГ — В Бостоне в совещании коллегии присяжных по делу казахстанского студента Азамата Тажаякова объявлен трехдневный перерыв, сообщают американские журналисты.
“Один из присяжных Тажаякова почувствовал себя плохо и нуждается в медицинской помощи. На сегодня совещание закончено. Продолжится в понедельник”, — сообщила журналист Алиша Палумбо.
При этом сообщается, что в пятницу заседания коллегии присяжных не будет, поскольку один из заседателей не сможет присутствовать по уважительной причине.
Также отмечается, что у присяжных возник какой-то вопрос к сторонам обвинения и защиты А.Тажаякова, о содержании которого журналистам неизвестно.
“Прокурорам и адвокату вручили листы бумаги с вопросом присяжных”, — написал Тодд Казакевич.
В свою очередь, Брюс Геллерман отметил, что, прочитав вопрос, прокурор Стефани Сигман рассмеялась.
“Прокурор Сигман прочитала бумагу, она рассмеялась и сказала: “Мне нравится этот вопрос”. Адвокат Майерс сказал: “Это интересно”, — отметил Б.Геллерман.
Также сообщается, что отец А.Тажаякова Амир Исмагулов отметил, что долгое обсуждение вердикта присяжными беспокоит его и членов семьи.
“Отец Тажаякова: “Чем дольше присяжные совещаются, тем больше мы беспокоимся”, — сообщила А.Палумбо.
“Отец Тажаякова сказал через переводчика, что то, что проходит день за днем, а вердикта все нет, заставляет членов семьи сильно нервничать”, — добавил Зак Сэмпсон.
Напомним, двух казахстанских студентов Массачусетского университета – А.Тажаякова и Д.Кадырбаева – задержали по подозрению в связи с одним из подозреваемых в организации теракта на марафоне в Бостоне 15 апреля 2013 года, младшим из братьев Царнаевых – Джохаром.
7 июля в Бостоне начался суд над А.Тажаяковым. Прокуроры выдвинули ему обвинение в препятствовании расследованию дела Д.Царнаева, обвиняемого в убийстве трех человек и причинении ранений еще 260 на марафоне в Бостоне 15 апреля 2013 года. Прокуроры также заявили, что А.Тажаяков и Д.Кадырбаев вынесли улики из комнаты Д.Царнаева после того, как получили от него текстовое сообщение.