Как и можно было предположить с самого начало, дело Шевцовой-Валовой постепенно превращается в балаган с петрушками, арлекинами, злодеями и т.п. На днях на одном из отечественных сайтов появилась неподтвержденная информация о том, что на суд-де оказывают давление кремлевские структуры, естественно, выступая на стороне ТШВ и требуя спустить дело на тормозах. Данное сообщение вызвало очередную волну возмущения со стороны граждан Казахстана, которые вместе с истцами уверены, что надо как можно жестче наказать зарвавшуюся женщину, указать ей, так сказать, на ее место. Правда, теперь истцы начинают жаловаться на то, что сторонники подсудимой выкладывают в интернет их данные. Более того, паникуют и ищут сочувствия, в ответ получая лишь брезгливое помалкивание. Шолпан Али заявила, что ей угрожает Кайрат Байгереев, сторонник Татьяны. Но ведь и это придется доказывать – и ее беременность не будет в этом деле решающим фактором!
Знаете, неважно, правда это все или нет – если раньше от ситуации было противно, то сегодня относишься к происходящему кукольному театру с подлинным омерзением, причем в отношении обеих сторон. Заварившие кашу истцы уже сами не рады происходящему, а сомнительная слава протухла и стала вонять потрохами дохлого сома. Что же поделать, если убогость у нас во всем – начиная с самопиара и заканчивая деятельностью судов. Вот и после написания этих абзацев пришлось помыть с мылом руки…
А тем временем, депутат маслихата города Рудный Костанайской области Алексей Нурушев, от имени которого в сети появлялись оскорбительные комментарии, учтя, видимо, опыт ТШВ, объявил, что был в командировке и во время появления комментариев, из-за которых разгорелся сыр-бор, Фэйсбуком не пользовался. Интересно, сколько еще любителей открыто выражать свою точку зрения в интернете в ближайшее время объявит о взломах своего аккаунта?
Муратбек Кетебаев и несколько его единомышленников вновь переживают трагические события шестилетней давности, когда “правительство, Нацбанк, бывшее Агентство финнадзора, ФНБ “Самрук-Казына” совместно с КНБ по личному приказу Нурсултана Назарбаева захватили “БТА Банк”. Обелив, как следует, Аблязова, Кетебаев показал презентацию, в которой подробно рассказывается о том, сколько государство потратило на борьбу с Мухтаром Кабулычем, забыв, конечно, упомянуть, во сколько казахстанцам вообще обошелся его босс.
Тем временем, наш постоянный герой Ермек Тайчибеков продолжает нервировать людей, а проще говоря, становится человеком, масштаб которого начинает выходить за пределы Казахстана, который, в свою очередь, как он утверждает, должен войти в состав Российской империи. На этот раз разозлил он не абы кого – известный азербайджанский политолог Заур Расулзаде в материале “Даланьюс” “Потом будет поздно” отметил, что Ермек слишком далеко зашел в своих провокационных суждениях. “…Тайчибеков высказывается так, будто он русский по рождению и мышление у него как у русского человека, заточенного имперским самосознанием. Куда вы смотрите братья казахи?!!”, — вопрошает Расулзаде. На что Ермек, как всегда хладнокровно, удостоил его подробным ответом.
Жанар Джандосова поддержала идею Макса Бокаева выдвинуть голодающую уже две с половиной недели Гульжан Ергалиеву на будущих 29 марта довыборах в Алматинский городской маслихат. Идея неплохая – если власть не выходит к Ергалиевой, Ергалиева идет во власть… Напомним, что на днях группа общественных деятелей, поддерживающих Ергалиеву, потребовали встречи с акимом Алматы Ахметжаном Есимовым. Вышедшего к ним на встречу завотдела внутренней политики акимата Санжара Бокаева назвали пешкой, и он ретировался. Общественность приняла замакима Алматы Зауреш Аманжолова, но отплевалась от нее стандартными фразами. А воз и ныне там…
Великий русский поэт Уродец Кубыжык (он же Ури Жасыл) в своих эпиграммах продолжает изобличать этот пошлый мир. Пора уже выпускать сборник стихов “Нетленки на коленке” — книгу разберут как горячие пирожки. Согласен промоушн взять на себя.
Этот шедевр — из последнего, посвященного ответчице Татьяне Шевцовой-Валовой и одной из истиц – Жанне Ильичевой.
Чтобы напомнить злобной Тане,
На чьей она живёт земле,
В суд на коне примчалась Жанна,
Надев шапан и саукеле.
В руках ожау, камча с соилом,
С кумысом вспененным торсык,
А за спиной висят, как крылья,
Рулон сырмака и бесик.
Судья, нахмурившись сурово,
"Эй, как фамилия?" — кричит,
А та: "Я — Жанна Алашова", —
Насваем сплюнув, говорит.
Берегите себя и своих близких.
***
© ZONAkz, 2015г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.