От эмансипации к матриархату

Как известно, все зло, в основном, исходит от женщин. Коварство, предательство, измены, шантаж, месячные, фантасмагорические просьбы и непонятные обвинения и много чего еще другого. Некоторые особо просвещенные женоненавистники умудряются обвинять представительниц прекрасного пола даже в возникновении у мужчин таких сугубо мужских недостатков как пьянство, гомосексуализм и импотенция. Тут вынужден не согласиться. Гомосексуализм, все-таки, больше от недостатка воспитания… Хотя тут, в общем-то, они, так или иначе, тоже замешаны

 

женщины в социальных сетях

В общем, кто о чем сегодня, а я о женщинах, об их усиливающемся влиянии на казахстанское интернет-сообщество, а значит, на общество вообще. Трудно как-то, имея круглосуточный доступ в интернет, думать о том, что социальные сети не являются в полном смысле этого слова зеркалом общества, отражением мнений и мыслей доминирующего большинства. Да и неправда все это. Все политически активное и имеющее прогрессивный заряд население именно в нашей отдельно взятой республике, тусуется именно в социальных сетях. И влияние этих сетей на самом деле гораздо масштабнее, чем кажется – прибавьте к социально активным членов их семей, необразованных родственников с дальних аулов, которых можно сагитировать за пять минут телефонного разговора, и получите истинную картину того, насколько глобально соцсети опутывают электорат. Интернет восторжествовал над бытием.

Кто-то может назвать меня гендерным шовинистом, но столь активно развивающиеся социальные сети поставили мужчин в полупозицию и дали огромные преимущества незаслуживающим их женщинам. Объясню, почему не заслуживающим.

Поскольку в основной своей массе мужчины с утра и до ночи вкалывают руками, ногами и головой, а иногда всем этим вместе взятым, только единицы могут себе позволить круглосуточно находиться в социальных сетях. Заходят редко, узнать новости, поздравить кого-то с днем рождения, поделиться фотками детей, рассказать о своей замечательной семье и одновременно пофлиртовать с какой-нибудь грязной девкой. Это в глобальном противостоянии мужского и женского племен самая настоящая трагедия первых. Последние же гораздо быстрее решают домашние и бытовые проблемы с помощью соцсетей. Они научились забивать гвозди, вкручивать лампочки, быстрее готовить еду и убираться дома, гладить белье, проводить сантехнические и монтажные работы и много чего еще, используя лайфхаки, любезно предоставляемые им их союзницами и безотказным гуглом. Мало того, что по известным причинам женщин больше в социальных сетях, так они еще и находятся в них в среднем гораздо дольше, и вообще – женских особей в человеческой популяции просто больше количественно, нежели мужских. Все правильно – мужики умирают на тяжелой работе, на войнах, в тюрьмах, от наркоты и алкоголя, бабы доводят, естественно, в общем, мужественно принимают на себя все непереносимое зло этого жестокого мира. А женщины, тем временем, процветают.

В итоге мы получаем картину, которая говорит о том, что победившая женская эмансипация постепенно перерастает в матриархат. Что дальше – рабовладельческий строй по половому признаку, поиск альтернативных методов размножения (почкование, деление клетками?..) и дальнейший геноцид мужского населения? Да все что угодно.

Заметьте, я не говорю обо всем мире или о какой-то отдельной стране. Я говорю о социальных сетях в Казахстане, за которыми мне приходится наблюдать практически ежедневно, об обществе, которое несет тяжелое бремя потенциального матриархата. И я вижу вот что: лидерами общественного мнения в 7 из 10 случаев являются женщины, причем я сознательно занижаю цифру. От этого, конечно, создается впечатление об очень невысоком среднем уровне умственных возможностей отечественных блогеров. Но 3 из 10 – согласитесь, ничтожно мало, учитывая, что живем мы вроде бы в мужском мире. Да, страной правят мужчины, пот и кровь на рингах и помостах проливают мужчины, мужчины придумывают выборы и сами их выигрывают. Но лидерами общественного мнения остаются женщины. Этим женщинам никто не перечит – иных уж нет, а тех забанят. К тому же мужчины в большинстве своем не любят сплетен и склок, кои, напротив, обожает женский пол. Потому и в социальных сетях они чувствуют себя, как барракуды и пираньи в воде.

И самое главное, остался всего один шаг, чтобы сломать тонкий лед между социальными сетями и реальностью. И, как говаривал Остап Бендер, этот шаг уже сделан. Уникальность казахстанских социальных сетей в том, что именно отсюда черпают экспертные резервы журналисты, озираясь в поисках источников информации и анализа. Лидеры общественного мнения, как джины из бутылок, вылазят из своих аккаунтов в открытую прессу и пытаются изменить страну. Если раньше для того, чтобы быть экспертом, нужно было иметь какую-то ученую степень и как минимум оригинальность мышления, то сегодня достаточно написать несколько популярных постов, собравших тысячу лайков и сто перепостов. И вот уже полуобразованные домохозяйки, одиночки и разведенки становятся звездами и давят лыбы в видавший виды объектив пьяненького редакционного фотографа. А мужики работают. Руками, ногами и головой. И считают, что соцсети не отражают мнения всего общества. И думают, что дома ждут покорные и благодарные жены. И матриархат – это что-то из учебников по истории Древнего мира.

А лидерами общественного мнения также остаются женщины. Как минимум, 7 из 10. И диспропорция эта с каждым днем усугубляется.

***

© ZONAkz, 2015г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.