AgoraVox: Владимир Путин и Иосиф Сталин: сходства и различия

На Западе недооценивается риск прямой конфронтации с Россией. За семьдесят лет относительного мира в Европе ее жители утратили осознание ужасов войны и ее разрушительных последствий. В настоящее время, как и в 1939 году, имеется большая опасность, которая их поджидает. Это - не Россия, которая, безусловно, является геополитическим соперником, но она ведет себя рационально и предсказуемо. Это - не Сирия и не Исламская Республика Иран, то есть страны, которые никогда не угрожали западным нациям. Так, в ком или в чем заключается большая опасность для Запада?!

Издание AgoraVox опубликовало статью под названием «Vladimir Poutine & Joseph Staline : Ressemblances & Dissemblances» — «Владимир Путин и Иосиф Сталин: сходства и различия».

В предисловии к ней говорится так: «Поскольку борьба против Даеш (ИГИЛ) приобретает приоритетное значение для Запада, аналитики все чаще и чаще выражают идею о том, что союз с Владимиром Путиным был бы желательным точно так же, как был заключен и сыграл решающую роль в нанесении поражения нацистской Германии альянс западных держав с Иосифом Сталиным».

Далее уже в самой статье излагается следующее: «При таком сопоставлении западные нации выступали бы в качестве демократий, которым не в чем себя упрекнуть, Путин – как лидер авторитарной страны, то есть диктатуры типа Советского Союза, без которого не обойтись. А Исламское Государство – как нацистская Германия, которую следует искоренить любой ценой.

Будем откровенны, речь преимущественным образом идет о словесном жонглировании с целью оболванивания общественного мнения и маскирования всей той чуши, которая преподносилась западными официальными лицами и средствами массовой информации в течение двадцати лет.

В глубине души лидеры Запада желают того, чтобы Исламское Государство и его «братья-близнецы» вступили с Россией в тотальную войну, в которой они ослабляли бы друг друга.

При своем появлении нацистская Германия была принята западными демократиями и не беспокоила их, потому что она не мешала капитализму того времени. Она была оплотом противостояния коммунизму, и ее Запад воспринимал так же вполне хорошо, как он сейчас воспринимает вооруженные исламистские движения, пока они служат его интересам. До 1939 года расширение «жизненного пространства» Германии в восточном направлении неизбежно должно было привести ее к конфронтации с Советским Союзом к вящей выгоде западных держав. Она была объявлена главным врагом лишь тогда, когда ее войска захватили Францию, Бельгию и Нидерланды, а в особенности тогда, когда ее авиация стала производить налеты на английские аэродромы, а потом — и на города. Германия также поставила под угрозу англо-саксонское коммерческое превосходство в Северной Атлантике, когда ее подводные лодки стали наносить большой урон британскому торговому флоту, несмотря на развертывание королевского флота.

У нас недооценивается риск прямой конфронтации с Россией. За семьдесят лет относительного мира в Европе мы утратили осознание ужасов войны и ее разрушительных последствий. В настоящее время, как и в 1939 году, имеется большая опасность, которая нас поджидает. Это не Россия, которая, безусловно, является геополитическим соперником, но она ведет себя рационально и предсказуемо. Это не Сирия и не Исламская Республика Иран, то есть страны, которые никогда не угрожали нам.

Можно назвать эту опасность, даже если у нее нет лица. Это – исламистские организации под названиями Даеш, Джабхат аль-Нусра, Аль-Каида, Боко-Харам и т.д., группировки, которые заявляют о своей принадлежности к исламу, но состоят из одних только злостных бандитов.

В силу оказания своей поддержки этим террористическим движениям с тем, чтобы они противостояли нашим геополитическим соперникам (Китаю, России, Сирии…), мы отказываемся видеть то, что эти движения являются нашими настоящими врагами и что они желают уничтожить все наши основные ценности, то, что ими называется западным декадансом. Имеются в виду секуляризм, статус женщин, место сексуальных меньшинств в обществе или верховенство закона.

Все религии от христианства до ислама достойны уважения и должны допускаться, но мы должны защищать себя от террористических движений, которые хотят нас уничтожить, и лучший способ делать это заключается в том, чтобы договариваться даже с теми, с кем у нас нет согласия.

Путин, Асад и иранские муллы могут нам помочь. Зачем рассматривать их как врагов?! Сирийские спецслужбы даже помогли Франция предотвратить один или несколько терактов на ее территории.

Вступая в союз со Сталиным против гитлеровской Германии, Уинстон Черчилль, который вместе с тем являлся вирулентным антикоммунистом, изрек такое замечательное высказывание:

«Если бы Гитлер завоевал ад, я бы произнес панегирик в честь дьявола».

Один европейский министр иностранных дел, которого я не стану называть, сказал, что Джабхат аль-Нусра (Аль-Каида) сделал хорошую работу в Сирии. Во вред кому Аль-Каида могла сделать хорошую работу?

Он также сказал, что мы должны обратить внимание на наши действия и что мы не можем отказаться от поддержки тех, кто борется против Башара аль-Асада, потому что это будет способствовать его укреплению.

Какая близорукость! Возможно ли то, чтобы представители Запада одобрили взятие власти в Сирии исламистскими боевиками? Мне кажется, что это невозможно, ибо массовые убийства, которые последуют за этим, будут ужасающими. У Запада есть свои люди, призванные заменить Башара аль-Асада. Как вы думаете, против кого исламистские вооруженные группы повернутся, когда они окажутся расстроенными тем, что им не дают пожинать плоды своей военной победы?

Сирийцам самим выбирать главу их государства после восстановления безопасности. Мир наступит только тогда, когда наш общий враг будет не в состоянии мешать.

Путин, Башар аль-Асад и Исламская Республика Иран являются нашими объективными союзниками, как Сталин был объективным союзником Запада в войне против нацистской Германии».

***

© ZONAkz, 2015г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.