ИГИЛ разделяет вилаят Хорасан и объявляет о создании новых группировок в Индии и Пакистане

Что и говорить, в подбрюшье постсоветской Центральной Азии становится все горячей и горячей

Издание Antiwar.com опубликовало статью Джейсона Дитца под названием «ISIS Splits Khorasan Affiliate, Announces New Groups Based in India, Pakistan» — «ИГИЛ разделяет вилаят Хорасан и объявляет о создании новых группировок в Индии и Пакистане».

В ней говорится так: «Одним из наиболее важных подразделений Исламского Государства за последние месяцы является ИГИЛ-Х или велаят Хорасан. Эта группировка базируется на востоке Афганистана, но считается подразделением ИГИЛ, призванным охватывать своей деятельностью значительную часть Центральной и Южной Азии. В среду Исламское Государство выпустило заявление, извещающее о том, что производится разукрупнение ИГИЛ-Х.

игил

ИГИЛ разделяет его на три отдельные территориальные части. За велаятом Хорасан останется пространство, включающее в себя Афганистан и — теоретически — часть Ирана. Зона действия велаята Пакистан будет охватывать территорию Пакистана, а велаята Индия — Индию и Кашмир».

Что и говорить, в подбрюшье постсоветской Центральной Азии становится все горячей и горячей.

Издание Lankaweb опубликовало материал Шенали Вадуге под названием «West killing Islamic ‘terrorists’ it created, Islamic terrorists volunteering to get killed» — «Запад, убивающий исламских «террористов», которых он сам создал, исламские террористы, которые сами вызываются на то, чтобы их убили».

В нем излагается следующее: «Что-то не так. С одной стороны, 57 из 68 иностранных террористических группировок, запрещенных в США, являются исламистскими, а с другой, все они так или иначе поддерживают связь друг с другом, а также основополагающим образом связаны с западными правительствами и их спецслужбами.

Согласно Глобальному индексу терроризма 2018 года, составленному Институтом экономики и мира, большинство из 169 террористических группировок являются исламистскими.

Из 68 запрещенных Соединенными Штатами иностранных террористических организаций 57 являются исламистскими. По иронии судьбы или по случайному стечению обстоятельств, Запад объявляет «войну с террором» во всякой стране, где эти исламские террористы развязывают террор.

Однако террористы никогда не искореняются, территория, захваченная террористами, со временем оказывается под контролем Запада, гражданское население гибнет, а солдатам западных стран в конечном итоге приходится сражаться с теми самыми террористами, которых породили их правительства и спецслужбы, а Запад продолжает стоять на своем, утверждая, что ему еще предстоит покончить с «террористами». Есть ли еще нечто большее, о чем мы не знаем?

Ни одна из исламистских террористических группировок не связана своим происхождением со странами, производящими вооружения. Так, где же они покупают оружие — легально или незаконно, или — если поставить вопрос иначе — кто тайно предоставляет им оружие?

Сегодня терроризм — это, несомненно, бизнес. Это — не просто обычный бизнес, это — очень прибыльный бизнес. Не будь террора, производители оружия не будут получать ту прибыль, которую его сбыт приносит.

Это выгодно и многим другим субъектам, в том числе правозащитным кругам и неправительственным организациям.

Производители оружия могут продавать свою продукцию обеим сторонам (правительства и террористы покупают оружие, чтобы атаковать и защищаться; а еще есть техническое оснащение для ведения борьбы с терроризмом, которое также является прибыльным бизнесом — камеры, сканеры, всякого рода типы современной аппаратуры). Также имеет место изрядная по масштабам деятельность по отмыванию денег. Оказывается связанным с террором и нелегальный наркобизнес».

***

© ZONAkz, 2019г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.