Последний саммит глав “восьмерки” в Генуе был отмечен явлением, которому прежде не уделялось столь пристального внимания в мировых теленовостях. Антиглобалисты, чьи акции максимально жестоко и кроваво (куда там МАГАВу!) подавлялись силами правопорядка, впервые заявили о себе как о носителях новой идеологии — идеологии протеста против превращения мира в “глобальную деревню” — с унифицированной культурой кока-колы, “Макдоналдса” и MTV.
На первый взгляд нет ничего страшного в том, что жители самых разных уголков планеты смотрят одни и те же фильмы, слушают одну и ту же музыку и пьют одни и те же прохладительные напитки. Но на самом деле за вывеской “Макдоналдса” скрываются куда более опасные процессы, и в первую очередь для нашей страны.
Чтобы понять, до какой степени глобализация “плоха для евреев”, следует обратиться к ее истокам. Концепция МОНДИАЛИЗМА (от французского слова monde — мир, планета) возникла задолго до того, как наш мир стал однополярным с утвердившейся гегемонией “мирового жандарма”. Смысл теории мондиализма сводится к постулированию неизбежного отмирания самобытных национальных культур и религий и превращению мира в единое унифицированное государство.
Истоки этой концепции можно разглядеть еще в глубокой древности. В основе этой идеи лежит представление о том, что в какой-то определенный исторический момент произойдет собирание всех народов Земли в едином Царстве, которое не будет более знать противоречий, конфликтов и проблем, характерных для обычной земной истории. Гуманистический идеал “мирового гражданства” был воспет в произведениях Данте и Кампанеллы, Гете и Шиллера, в философских работах Иммануила Канта и Иоганна Фихте, в учении о “Третьей Эре” Огюста Конта и произведениях Готхольда Лессинга.
Мондиалистские идеи в XIX веке были свойственны в основном европейским социалистам и коммунистам. В Англии социалистическими кругами было создано “Фабианское общество”. В то же время аналогичные мондиалистские организации создавались начиная с конца позапрошлого столетия крупными фигурами в мировом бизнесе. Так, Сесил Роудс организовал группу “Круглый Стол”, члены которой должны были “способствовать установлению системы беспрепятственной торговли во всем мире и созданию единого Мирового Правительства”. Социалистические мотивы часто переплетались с либерально-капиталистическими, и коммунисты соседствовали в этих организациях с представителями крупнейшего финансового капитала.
Следует отметить, что такие известные организации, как созданная в 1919 году Лига Наций, позже ООН и ЮНЕСКО, явились органическим продолжением именно таких мондиалистских кругов, имевших солидное влияние на мировую политику.
В течение XX века эти организации, избегавшие излишней рекламы и часто носившие тайный характер, сменили множество названий. Известны такие организации, как “Универсальное движение за мировую конфедерацию” Гарри Дэвиса, “Федеральный союз” и даже “Крестовый поход за Мировое Правительство” (его в 1946 году организовал британский парламентарий Генри Асборн).
По мере превращения США в лидеры западного мира именно эта держава стала главным штабом мондиализма, идеологи которого образовали параллельную власти структуру, состоящую из советников, аналитиков, центров стратегического исследования. Так сложились три крупнейшие мондиалистские организации, о самом существовании которых мировая общественность узнала лишь недавно. В отличие от официальных структур эти группы, избавленные от многих формальностей, пользовались значительно большей свободой проектирования и исследований.
Первая из них — Совет по международным отношениям (Counsil of Foreign Relations, CFR). Эта неофициальная организация, созданная в 1921 году крупнейшим американским банкиром Морганом в качестве филиала “Фонда Карнеги за вселенский мир”, была занята выработкой американской стратегии в планетарном масштабе, причем конечной целью считалась полная унификация планеты и создание Мирового Правительства.
Вторая мондиалистская структура — Бильдербергский клуб — была создана в 1954 году. Она объединяла уже не только американских финансистов, политических деятелей и представителей университетских кругов, но также их европейских коллег. Интересно, что с американской стороны клуб был представлен исключительно членами CFR и рассматривался как ее международное продолжение.
Наконец, в 1973 году членами Бильдербергского клуба была создана третья важнейшая организация — Трехсторонняя комиссия, или иначе Трилатераль (Trilateral). Возглавлялась эта организация американцами, входящими в состав CFR и Бильдербергского клуба, и имела кроме штаб-квартиры в США (345 East 46th s
treet, New York) еще две штаб-квартиры в Европе и Японии. Комиссия была названа трехсторонней, поскольку имела цель объединить под эгидой США три “больших пространства”, лидирующих в экономическом развитии: американское, европейское и тихоокеанское.Во главе важнейших мондиалистских групп — Бильдерберга и Трилатераля — стоит высокопоставленный член CFR, крупнейший банкир Дэвид Рокфеллер, владелец корпорации “Чейз Манхеттэн бэнк”. Кроме него в центре всех мондиалистских проектов стоят неизменные аналитики и стратеги атлантизма Збигнев Бжезинский и Генри Киссинджер.
Основная линия всех этих геополитических проектов заключалась в переходе к единой мировой системе под стратегической доминацией “прогрессивных”, “гуманистических” и “либеральных” ценностей западного мира. Для этого в разных странах мира создавались параллельные структуры при участии политиков, экономистов, журналистов и аналитиков, призванных подготовить почву перед тем, как данный проект будет обнародован, так как без должной подготовки он натолкнулся бы на мощное сопротивление народов и государств, не желающих растворять свою самобытность в едином “плавильном котле”.
После распада СССР деятельность этих групп вышла на первый план в мировой политике. И когда осуществлению глобалистских проектов этих групп перестал препятствовать мощный советский блок, мондиалисты, не замедлив, приступили к сотворению своего планетарного идеала.
Израиль, длительное время выполнявший роль стратегического плацдарма атлантизма на Ближнем Востоке, после распада СССР оказался ненужным в глазах американских геостратегов. Неимоверно сильнее сторонников концепции “великой шахматной доски” привлекает протяженный, богатый нефтью и людскими ресурсами исламский пояс. И в 1999 году на июньском заседании Бильдербергского клуба принимается решение о признании Палестинского государства.
Показательно, что на антиизраильскую деятельность Бильдербергского клуба, Трехсторонней комиссии и CFR впервые обратил внимание известный конспиролог Барри Хамиш — автор нашумевшей и не встретившей опровержений книги “Кто убил Ицхака Рабина?”. Хамиш утверждает, что эти мировые организации ставят перед собой цель принести Израиль в жертву интересам мировой финансовой элиты, что проявлялось в деятельности Билла Клинтона, Мадлен Олбрайт, Эдгара Бронфмана
(лидера Всемирного еврейского конгресса), Джорджа Сороса, Владимира Гусинского.Норвежские соглашения, заключенные под эгидой США и при активнейшем содействии израильской мондиалистской группировки Переса-Бейлина, преследовали конечную цель — сделать Израиль стратегически беззащитным, лишенным пассионарного духа и неспособным к полноценной жизни без американского покровительства. Таким образом, с одной стороны, реализовывались интересы арабского мира, с другой, создавалась ось государств, лояльных американской геополитике на Ближнем Востоке от Каира до Эр-Рияда.
Сегодня, когда мондиалистская концепция Осло провалилась, идеологи американской планетарной гегемонии не отступаются от своих планов лишить Израиль способности к самозащите. Любой адекватный израильский ответ на беспрецедентную волну арабского террора вызывает истерику у лидеров США и Запада. Решение о введении в регион “международных наблюдателей” станет последней точкой в истории независимости Израиля. Государство, оплаченное кровью еврейских бойцов против британских властей, вновь станет подмандатной территорией.
Сценарий, который готовится для Израиля, опробован на Сербии. Европейская страна, вынужденная защищаться от агрессии исламских банд в Боснии и Косово, была поставлена на колени бомбардировками и экономическим бойкотом. Позорнейший суд над Слободаном Милошевичем в Гааге — это предостережение для любого израильского правительства, которое захочет проводить самостоятельную политику в мире или просто воевать за то, чтобы его страна осталась на карте мира.
Стратегам Нового Мирового Порядка плевать на то, что мы хотим жить. Страна, гражданами которой мы с вами являемся, с ее древней традицией, Иерусалимом и сильной армией, не вписывается в концепцию “глобальной деревни”. Об этом стоит задуматься тем, кто называет глобализацию “естественным и объективным процессом”.
НОВОСТИ On-Line, Израиль