Лунные войны. Эпизод I. Происхождение Семьи, Нечестной Собственности и Республики

Введение


Давным-давно в одной далекой-далекой Галактике…


Этими словами начинается длинное повествование о возникновении, существовании и распаде государства Лунная Республика. Древний манускрипт был найден в открытом Космосе и продан на интернетаукционе в качестве заклинания для членистоногих змей из туманности Нур-Султана. К счастью, манускрипт попал в лабораторию музея Древних Древностей, где лучшие во Вселенной профессора Кислых Щей его расшифровали. История государства Лунная Республика чрезвычайно поучительна, хотя, судя по радиоуглеродному анализу пятен на листках пищевого и питьевого происхождения, была написана за многие миллионы световых лет до новой эры.


Публикуется в полном варианте впервые. Рекомендована для детей среднего и старшего школьного возраста.


Глава первая. Происхождение Семьи


Когда планета Луна отделилась от Солнечной системы и стала независимым суверенным небесным телом, лорд Дарт Вейдер объявил себя ее главой. Так прошли первые в истории Луны свободные демократические выборы, в которых приняло участие ровно 102,22 % населения планеты. С тех пор жизнь у лунатиков началась такая, что ни в сказке сказать, ни пером какого-нибудь настырного журналюги или там оппозиционера пописать.


Первым делом была введена собственная национальная валюта – лунге. Так как денежного печатного станка у лунатиков отродясь не было, первые лунге были напечатаны на подпольном фальшивомонетном заводе – лунное правительство договорилось с преступными элементами одного богом забытого астероида в звездной системе Проксима Центавра.


Дальнейшее развитие национальной лунной валюты довольно любопытно. На первых купюрах, довольно скоро вышедших из обращения по причине инфляции, были изображены различные исторические деятели планеты. Но дальше фантазия художников иссякла, и на дензнаках, выпущенных позже, красовался один и тот же персонаж, к истории Луны не имевший практически никакого отношения – то был известный ученый, рожденный на планете Фаэтон, Луну посещавший всего раз в жизни. И то случайно – из-за поломки в двигателе летательного аппарата ему пришлось приземлиться на неизвестной планете. Обнаружив мыслящих (вроде бы) существ, этот ученый предпочел убраться восвояси, не вступая в контакт с местными обитателями. Однако современные научные деятели Луны раскопали этот факт в биографии ученого и преподнесли в совершенно ином свете – будто бы светило фаэтонской науки все свои фундаментальные открытия совершило именно во время этой вынужденной посадки. Они писали, что один из древних лунатиков, неизвестно по какой причине, запустил в ученого обломком метеорита, и тот моментально придумал закон гравитации, изобрел первое во вселенной метательное орудие – рогатку — и соорудил шлем, чтобы уберечься от падающих на голову предметов.


Однако вернемся к Дарту Вейдеру. Правительство созведия Цепного Пса Демократии решило поддержать независимую Луну в построении истинно свободного во всех отношениях космического тела. Кроме того, лунатики обнаружили в недрах своей планеты чрезвычайно полезное ископаемое, а именно, залежи жидкого ракетного топлива, которое до зарезу необходимо было руководству Цепного Пса. Таким образом совместилось приятное с бесполезным, и ведомство Внешнеторговых и Прочих Связей ЦПД предоставило Разноцветной Хижине план развития дружественных (с дальнейшим переходом в очень тесные) контактов с республикой Дарта Вейдера.


Работать на два фронта Дарту Вейдеру было необычайно трудно. Поэтому ему просто необходимы были союзники внутри своего государства. Особенно если учесть необычайную активизацию клана Джедаев. Но стоп! О Джедаях следует поговорить подробней.


Заметки на полях


…Джедаем мог, в идеале, стать любой лунатик. Первые Джедаи Луны отличались невероятной шумливостью и непоседливостью. Основой их существования было противостояние действующей власти. Выражалось оно чаще всего в проведении длительных стояний в самых оживленных местах лунных городов и выкрикивании самых диких лозунгов, как, например, этот: “Остаться должен только один!” На что-то более серьезное, вроде расчленения ненавистного им лорда Вейдера, лунные Джедаи были просто неспособны. Возможно, причина крылась в менталитете лунатиков – или в лунатизме, которому были подвержены все взрослые особи планеты. Несмотря на врожденное добродушие лозунги Джедаев казались властям очень опасными, потому что Джедаи кричали их так громко, что слышно было даже в созвездии Цепного Пса Демократии. А вдруг их услышит руководство ЦПД и подумает, что на Луне происходит активное насилие над личностью с применением технических средств? Нет, на такой риск правление Дарта Вейдера пойти не могло…


Короче говоря, лорду Вейдеру понадобились чрезвычайно преданные лично ему лунатики. И он нашел их.


Судьба подарила лорду Вейдеру трех разнополых детей. То есть, старшая и средняя точно были женского пола, а младшая – ни то, ни се. Поэтому на нее Вейдер даже рассчитывать не мог в случае чего. Единственная польза от младшей была в том, что она выгодно выскочила замуж за кронпринца астероида-спутника Луны под странным названием Кыр, чем очень помогла семейному бюджету.


Не мог Вейдер опереться и на свою жену, леди Вейдер. К сожалению, его вторая половина была чрезвычайно увлекающейся женщиной. Однажды она открыла для себя кранчик баллона, содержащего жидкий азот. И с тех пор увлеклась азотными ваннами, дни и ночи пропадая в душевой кабинке. Кто-то из доброхотов рассказал этой женщине, что легендарный Вампирий Болванов, известный космический путешественник, обошел всю Вселенную в одних подштанниках, которые одеваются под комбинезон скафандра, питаясь при этом лишь сушеным метеоритным мусором и обдавая немощное свое тело обильной струей из азотового баллона. Якобы это и помогло Вампирию совершить такой подвиг. Леди Вейдер окончательно уверовала в чудеса азота, и больше ничего от жизни ей не было нужно.


Зато благодаря старшей и средней дочери Дарт Вейдер обзавелся двумя зятьями, один из которых с отличием закончил курсы фельдшеров, а второй, похоже, вообще нигде не учился. Тем не менее каждый из них готов был голову положить за руководителя Лунной республики. Точнее говоря, положить голову за пост руководителя, и желательно положить голову чью угодно, даже любимого тестя, лишь бы не свою. В этом стремлении оба зятя и тесть были единомышленниками.


Так сложилась Семья…


(Продолжение следует)