Война в Сирии – это русская война

Западу придется столкнуться с такой правдой. Сирийской армии больше нет. А есть российские командиры, сухопутные войска Ирана и отряды Хезболлы. Россия обладает весьма значительными технологическими возможностями и имеет опыт в создании и использовании высокоточных видов оружия. Остальное понятно без объяснений

Газета Globe and Mail опубликовала статью Шона Гордона под названием «Russian resolve: Why Syria matters to Putin» — «Решимость России. Почему Сирия столь важна для Путина».

В ней говорится так: «Проще говоря, Сирия для Кремля в большей степени важна, чем для кого-нибудь другого, кроме самих сирийцев.

«Россия не может допустить ничего такого, что ведет к снижению ее статуса в Сирии и в регионе», — сказал Майкл Белл, бывший посол Канады в Иордании и Израиле и адъюнкт-профессор политологии в Университете Виндзора.

В субботу на фоне того, что официальные представители США поднимают вопрос расширения экономических санкций и строят предположения касательно роли России в химических атаках против гражданского населения, российский ракетный фрегат «Адмирал Григорович» вошел в Средиземное море, совершая, по сообщению государственных СМИ, «плановый поход».

Как сказал Эллиот Теппер, почетный профессор в Школе международных отношений Нормана Патерсона (NPSIA) Университета Карлтона, «русские хотят, чтобы решающее слово оставалось за ними, и, по их собственному пониманию, они скажут свое решающее слово. Мы теперь сталкиваемся с опасностью – и я должен подчеркнуть «с опасностью» — того, что Россия пойдет на эскалацию конфликта».

«То, что началось как восстание против диктатуры в ходе «арабской весны», превратилось в гражданскую войну, которая, в свою очередь, приняла форму прокси-войны (опосредованной войны) между суннитами и шиитами, и теперь в нее втягиваются великие державы», — сказал господин Теппер.

Он продолжил: «Это потенциально важно… на Ближнем Востоке мы становимся свидетелями феноменального крушения системы национальных государств, которая сформировалась на Ближнем Востоке после I мировой войны».

Издание POLITICO.eu опубликовало материал Молли К.Маккью под названием «What did Putin know and when did he know it?» — «Что Путину было известно, и когда он это узнал?».

В нем излагается следующее: «Россия глубоко причастна к сирийской трагедии. Для того, чтобы остановить Асада, придется бросить вызов Москве.

На Украине мы слишком долго подыгрывали русскому «кабуки» (один из видов традиционного театра Японии, в котором исполнители используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой – авт.) с участием «зеленых человечков» и «сепаратистских вооруженных сил», тогда как было ясно, что фронт держат русские люди и российская военная техника.

Теперь нам придется столкнуться с аналогичной правдой – и ее последствиями — в Сирии. Сирийской армии больше нет. А есть российские командиры, сухопутные войска Ирана и отряды Хезболлы. Россия обладает весьма значительными технологическими возможностями, а также имеет опыт в создании и использовании высокоточных видов оружия. Остальное додумайте сами. Сирия — это русская война».

Издание Independent Journal Review опубликовало статью Джоша Биллинсона под названием «Congresswoman Tulsi Gabbard Criticizes Trump Attack on Syria» — «Конгрессмен Тулси Габбард критикует предпринятую по приказу Трампа атаку на Сирию».

В ней говорится так: «Конгрессмен-демократ Тулси Габбард (представляющая штат Гавайи) в интервью с Такером Карлсоном из телеканала Fox News подвергла резкой критике решение президента Дональда Трампа атаковать в четверг сирийскую авиабазу.

Когда Карлсон спросил, верит ли она в причастность Асада к предпринятой в понедельник химической атаке, Габбард ответила откровенно.

«То, во что я верю или не верю, неважно. Важность представляют доказательства и факты», — сказала она».

***

© ZONAkz, 2017г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.