Новогодние разговорчики. Похмельный синдром трезвенника

«Не было никакого Юлиана Семёнова! Был двойной агент Сэмен Джулиан, которой работал под прикрытием на КГБ и на ЦРУ! И у него был внебрачный сын, который теперь знаменитость, его зовут Джулиан Ассанж»

— А Слава Тихонов был простой деревенский парень, понятно? Из Пнинска. Но по правде звали его Максим — в честь внебрачного деда, наркома иностранных дел Литвинова, настоящее имя которого было Меер-Генох Моисеевич Валлах. Его тайного внука, которого он прижил в Лондоне, Органы выкрали, переправили в Россию и отдали на воспитание бездетной крестьянской семье Тихоновых. Но парнишка по молодости был шухарной, накосячил маленько, старуху вредную в подвал засунул. И его за сексуальные домогательства посадили. Только вышел, а тут война. И он записался в молодогвардейцы. А когда подпольщиков немцы хлопнули, он попал в гестапо. Его там завербовали, дали кличку «Макс фон Отто» и сделали вид, что расстреляли, а он чухнул в разведшколу Абвера «Сатурн». Фадеев это знал, но помалкивал. Поэтому и застрелился. А Тихонов сам пришёл в СМЕРШ и дал явку с повинной. Потом окончил разведшколу НКВД и его направили в Германию, где он был Штирлицем. Понятно?

— Да, братан, ты круто погнал. Больше не пей.

— Сам ты гонишь. Историю знать надо! Короче, потом ему сделали пластику, дали агентурную кличку «Банионис» и отправили в Европу, он там вместе с Быковым вывел на чистую воду одного нацика-врача. А Быков тоже был наш разведчик, кличка «Ролан», его завербовали ещё в Гражданскую, где он летал на кукурузнике вместе с Янковским. Которого типа убили, но на самом деле он тоже потом учился в Вышке и получил кличку «Шварцкопф». И его вместе с Любшиным, который стал «Вайс», закинули в Германию, где они и мутили вдвоём. Но после войны Янковский забухал и стал гнать, что может летать во сне и наяву. И его сдали в психушку. А Любшин после дембеля уехал в свою деревню и стал там работать лодочником. И его там типа по пьяне убили. Агенты Ми-5. Или Ми-6. Слышал песню «Я убью тебя, лодочник»? Это же тайный гимн английских масонов, не знал? А его внебрачный сын стал потом вором в законе, его звали Саша Белый. Его завербовали, и он провернул операцию «Бригада»…

— Чушь собачья. Давай, гони дальше, шизокрылый. Ну а Штирлиц?

— Забыл, что ли? Он вернулся. И стал работать в школе учителем истории. А там была одна преподавательница английского, американская шпионка. И она стала крутить старику динамо, но замуж не отдалась, потому что ей изменили задание, и она стала дурить башку Высоцкому, чтобы оторвать его от французской шпионки с агентурной кличкой «Влади». Чуешь? Это же от имени Владимир! Кстати, Высоцкий же тоже окончил школу юных разведчиков в Берлине, где у него папа был генерал, резидент советской разведки. Правда, завербованный сигуранцей. Настоящая его фамилия была Висоцеску, а имя – Симеон.

— Ох, чувак, ты совсем больной. Ты Рен-ТВ насмотрелся?

— Да пошёл ты. Слушай сюда: короче, Штирлиц вышел на пенсию. И жил один-одинёшенек. Потому что его берлинская подруга, журналистка Габи, была на самом деле Лени Рифеншталь, завербованная стариной Мюллером. Спустя много лет она всё же приехала в СССР под кличкой «Света», чтобы окончательно укокошить старика Штирлица, который слишком много знал. Но гебня её переиграла, подсунула вместо Максим Максимыча Исаева — Семен Семёныча Горбункова, который в кабаке спел антисоветскую песню «про зайцев». И она поверила, что это загримированный Штирлиц. И затащила его к себе в номер, чтобы соблазнить, а потом отравить — там её и повязали. А настоящая жена Штирлица, с которой он играл в гляделки в кафе «Элефант», была завербованная стукачка по кличке «Дорман». Она его не дождалась, потому что получила новое задание и вышла замуж за резидента германской разведки Жжёнова, агентурная кличка его была «Палёный». Но Штирлиц ей это простил и завёл себе с горя собаку, которую звали Белый Бим Чёрноё Ухо. Индейская порода. Пиндосы ему эту псину подбросили, а в ошейнике была прослушка. И когда Штирлиц вообще одряхлел, эту собаку типа украли, а на самом деле отравили.

— Бро! У тебя крышу пургой снесло, как в Астане? Или это стёб такой?

—  Какой, на хрен, не стёб, это аналитика! Слушай дальше, темнота. Вот кто такой, по-твоему, пастор Шлаг?

— Это персонаж такой, тудыт-растудыт! Его Юлиан Семёнов придумал. И ты меня достал, лодочник. Тьфу, то есть сказочник.

— Сам ты сказочник. Не было никакого Юлиана Семёнова, чудила! Был двойной агент Сэмен Джулиан, которой работал под прикрытием на КГБ и на ЦРУ! И у него был внебрачный сын, который теперь знаменитость, его зовут Джулиан Ассанж. Понятно?

— Да пошёл ты. Лучше про пастора расскажи.

— Никакой он не пастор. Он был агент голландской разведки под кличкой «Плят». Его по линии Коминтерна забросили в Москву ещё до войны. Он там работал под прикрытием. Типа геолог. А подельником у него был мутный такой чувак с фюрерскими усиками и кликухой «Муля». И у них была гениальная связная – лилипутка. Она косила под девочку, которая типа всё время терялась. Агентурное имя ей дали – «Подкидыш». На самом деле она была внебрачной дочкой Нестора Махно, который прижил её в эмиграции. Она росла в детском приюте, в пригороде Парижа, откуда её выкрали чекисты и переправили в СССР. Когда Плята хлопнули, он сбежал в Германию и стал там работать под кличкой «Пастор». А «Муля», который был младшим братом Генриха Мюллера, раскусил ампулу с ядом при аресте. А лилипутку «Подкидыш» сделал своей любовницей Лаврентий Берия. И она родила от него дочек-близняшек. Лилипутку отправили в ссылку, и она до смерти жила в Джамбульской области Казахстана. Но успела там выйти замуж и родила сына, который под чужой фамилией вырос в ауле где-то под Чимкентом и стал миллиардером и оппозиционером. Он сейчас в Париже живёт. Ну, ты знаешь, о ком я говорю. А близняшек разлучили ещё в роддоме и раскидали по приютам. Одна осталась в Москве, выросла в детдоме, вышла замуж за работягу по фамилии Разин и родила дочку, которая выросла, чуток изменила фамилию и стала знаменитой эстрадной певицей. Она и сейчас маячит по телику, хотя и старуха. Ну, ты понял, о ком я говорю. А вторую малютку закинули в Киев, она там тоже вышла замуж, родила сына, который потом стал конфетным миллионером и крутым политиком. И у него есть внебрачная дочка, завербованная украинской службой безопасности. Агентурную кличку не знаю, но в миру она – Виталина. Которая получила задание приехать в Москву и задурить голову Джигарханяну. Который на самом деле внебрачный сын Артура Христиановича Артузова, знаменитого советского чекиста, который провернул операцию «Трест», где главным действующим лицом был завербованный буржуй Горбачёв с агентурной кличкой «Якушев»…

— У которого, конечно же, был внебрачный сын. Миша. И его отправили на Ставрополье, где он вырос в детдоме, потом женился и стал Михаилом Сергеевичем с агентурной кличкой «Горбатый», да?

— Нет. Его кличка «Горби». Это все знают. А под агентурным именем «Горбатый» работал Джигарханян, которого внедрили в уголовную среду. И он сдал банду «Чёрная кошка» своему подельнику Высоцкому, который работал под прикрытием как «майор Жеглов». А в банде был Левченко, знаменитый украинский националист и внучатый племянник Бандеры. Его Жеглов при аресте застрелил. Это все знают. И Виталина приехала в Москву, чтобы за него отомстить. Ты теперь понял, что такое мировая политика? Я про многих ещё могу рассказать. И про Путина, и про Трампа и даже про…

— Нет. Спасибо. Не надо. Я всё понял. Давай просто выпьем. За Новый год.

— Так ведь он наступил уже. А сегодня – Старый Новый год…

— Вот за него и вмажем. Потому что других у нас нет. Все старые. И даже дряхлые. Давай!

P.S.

Всю эту белиберду я, разумеется, придумал. Но ничуть не соврал. В праздники следует пить и веселиться, а не жевать трезвыми глазами потертый целлулоид славного советского кино.

***

© ZONAkz, 2018г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.