Чего Борат не сказал вам про Казахстан

Множество мужчин-малаяли, состоящих в браке с казахскими женщинами, голые люди в русских банях. А также ночные клубы, полные потрясающих женщин, извивающихся под ритмы казахского хип-хопа. Казахстан глазами человека из Индии

Издание GQ India опубликовало статью Линдсея Перейры под названием «What Borat didn’t tell you about Kazakhstan» — «Чего Борат не сказал вам про Казахстан».

Казахстан

В предисловии к ней говорится так: «Множество мужчин-малаяли, состоящих в браке с казахскими женщинами, голые люди в русских банях. А также ночные клубы, полные потрясающих женщин, извивающихся под ритмы казахского хип-хопа».

Далее уже в самой статье излагается следующее: «Пенисы всех форм и размеров поразили меня, хоть и совсем ненадолго, когда я вошел в мужской отдел банно-оздоровительного комплекса Arasan Wellness & SPA в городе Алматы, который находится в Казахстане. Это действительно была общественная баня.

У меня никогда не было проблем с наготой, но то, что предстало там перед моими глазами, приводило в замешательство, потому что я, будучи натуралом (человеком с нормальной сексуальной ориентацией), попросту не был подготовлен к лицезрению такого большого количества дико болтающихся пенисов перед моим взором. Они принадлежали совсем молодым и совершенно дряхлым, поджарым и тучным, все эти люди непринужденно прохаживались в таком виде, в каком, вероятно, мы все Богом были предназначены ходить, пока Ева не надкусила яблоко.

Некоторые из голых мужчин, ходивших вокруг меня, носили березовые веники, которыми они хлестали сами себя в сауне; другие покупали их уже в банно-оздоровительном комплексе и платили людям из состава обслуживающего персонала за то, чтобы те хорошенько отстегали им труднодоступные участки тела. Я был весь в поту, поплескал на себя ледяной водой из деревянных бадей, висящих над головой, и направился в массажный кабинет.

Там в ожидании меня у мраморной плиты стоял здоровый русский мужик, окруженный ваннами. Я лег, и он, обдав меня теплой водой, растирал мое тело в обмен на небольшую сумму денег. Я не могу сказать, что это мне не понравилось.

Но самое главное, что я узнал: Помните эти самые разговоры об азиатских мужчинах, у которых самые маленькие пенисы? Так вот, это – неправда.

Самой большой неожиданностью при пребывании в баре под названием Mad Murphy’s в центральной части Алматы было то, как там какие-то люди спорили на языке, который напоминал малаялам (дравидийский язык, распространенный на юго-западе Индии, в основном среди народа малаяли — авт.). То была группа мужчин-малаяли. Все они, как я впоследствии узнал, были женаты на казахских женщинах и жили в этой стране на протяжении десятилетий.

«Русские женщины любят индийских мужчин», — говорят они мне. Я не могу понять, почему это так, учитывая то, что каждая такая пара, возникающая в моей памяти, напоминает различные версии «Красавицы и чудовища». И, тем не менее, это — правда. Я встречаю еще других индийских мужчин, а также нескольких пакистанцев в сопровождении роскошных женщин, с которыми они состоят в браке. Эти люди, являющиеся теперь уже официально зарегистрированными гражданами, управляют малыми предприятиями и ресторанами, говорят на русском языке и не имеют абсолютно никакого намерения возвращаться в Индию. Я не могу винить их.

Вышибала в ночном клубе под названием Esperanza отказывается нас впускать. Ребята, занимающиеся мониторингом системы Face Control этого заведения, сочли нас неподходящими, по-видимому, по той причине, что большинству ночных клубов должен показаться странным случай, когда у их дверей субботним вечером возникают пятеро одиноких мужчин. Мы пошли в ночной клуб поменьше размером, находящийся в подвале того же комплекса.

Там царит полумрак, зал заполнен потрясающими женщинами, танцующими, извиваясь, под ритмы, как я полагаю, казахского хип-хопа. И есть ведущий, который в перерывах между песнями речитативно произносит речи, которые сводят женщин с ума. Одним словом: это фантастично.

Справа находится небольшая комната с табличкой Private на двери для тех, кто предпочитает компанию голых женщин.

После пяти стопок водки некоторые из моих друзей самозабвенно включились в действо на танцевальной площадке. Трое из них возвращаются в свою гостиницу с компаньонками. Я остаюсь и выпиваю еще водки, потому что для меня музыка больше интересна. Теперь я жалею об этом решении».

***

© ZONAkz, 2018г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.