О чем мечтают «некоторые «деятели» в России» и в Казахстане?

«Некоторые «деятели» в России никак не могут смириться с тем фактом, что бывшие республики СССР, в том числе и Казахстан стали независимыми государствами» и делают все, что от них зависит, чтобы “загнать нас в угол, поставить на колени» говорит президент Казахстана Н. Назарбаев. («Независимая газета», II. XI. 1996; «Комсомольская прав да», 20.05.1997). Отсюда нетрудно догадаться, и о чем мечтают эти господа. Они мечтают, чтобы Казахстан пал, лишился своей независимости, приполз на коленях к стопам великой России и вновь, как и 269 лет тому назад, «добровольно» присоединился к Ней и таким образом, казахская земля вновь стала русской, а сами казахи — вновь «младшими братьями» у «старших». Об этом же мечтают и некоторые такие же деятели Казахстане. Вспомним шумные сборища то с требованием двойного гражданства, то двойного государственного языка, то “добровольного” присоединения Казахстана к России. Кто стоял у истоков всех этих шумных сборищ? Пророк и спаситель Планеты Земли Олжас Сулейменов. (“ЛГ”, № 3, 2000). Еще на заре обретения Казахстаном своей независимости, когда у «некоторых «деятелей» в россии» и в мыслях не было требовать «добровольного” присоединения Казахстана к России, этот пророк и спаситель человечества через московское телевидение (22.06.1993) на весь мир протрубил об этом. Потом, приехав в Алматы, он еще раз повторил эту свою заветную мечту через печать. («Казахстанская правда», № 176, 7.08.1993). А накануне седьмой годовщины независимости Казахстана” он вновь повторил ее и будут пророком, пророчил, что повторное «добровольное» присоединение Казахстана к россии «неизбежно” (“ЛГ”, 12.08. 1998). В ныне действующей Конституции Казахстана казахский язык объявлен государственным казахским – официальным. Т.е. русский язык в Казахстане “официально” государственее государственного казахского языка. А кто предложил такую остроумную статью. Опять тот же пророк. А недавно Президент Казахстана переплюнул этого пророка. Он оказал, что русский язык для казахов — это хлеб. А если так, если русский язык для казахов в насмешку названный государственным, казахский язык. Конечно, не нужен. То есть казахский язык, будучи даже государственным, если не сегодня, то завтра исчезнет. Вместе со своим языком, естественно исчезнет и сама казахская нация, это oпять прopoчeeтвo того же пророка. Накануне последних парламентских выборов в Казахстане (8 октябра 1908 года) по казахскому телевдиению (по каналу «НТК”), этот пророк вновь протрубил на весь мир, что в будущем в Казахстане будет жить всего одна нация — «казахстанец». Так, могут ли при такой вселенской провокации спокойно сидеть «некоторые «деятели» в России»? Конечно, нет. Вот образчик их «деятельности». Некто Осетинский, по собственному признанию,не дурак выпить.в своем похмельном послании Путину (“ЛГ”, 14, 2000) умоляет его: «ради Бога г-н Президент, станьте немного жадным. Не надо дарить ничего за счет России! — даже друзьям. Прервите эту традицию — Ленин, подаривший небольшому южному племени огромный Казахстан». Скажут: “Ну, что возьмешь с алкаша?» Да, действительно, с алкаша ничего не возьмешь. Как говорят казахи, слова его ничтожны, как ничтожен он сам. Поэтому можно было бы спокойно проигнорировать этот похмельный бред. Но, вот, появляется статьи неалкаша, наоборот, «тверезого человека» г-на Бовина («Известия», №111, 2000), где он предлагает остановить эмиграцию русских из Казахстана. А зачем? Как зачем? Чтобы исправить ошибку Ленина, чтобы вернуть подаренную ими «небольшому Южному племени» русскую землю под названием «Казахстан». Ели не остановить нынешнюю эмиграцию русских оттуда, то русских там совеем не останется и русская земля под названием «Казахстан», навеки останется собственностью этого «небольшого южного племени» и она будет называться не русская, а казахская земля. А если остановить эмиграцию русских оттуда (да, еще возвратить туда выехавших оттуда русских, тем более, когда правительство этого «небольшого южного племени» само подобрастно умоляет их вернуться, добавим от себя (то рано или поздно” это «небольшое южное племя», уже сегодня чуть ли не полностью обрусевшее и стоящее на пороге полного забвения своего, объявленного словно в насмешку, государственным, материнского языка, будет полностью проглочено русскими и опрометчиво подаренная некогда незадачливым Лениным русская земля под названием «Казахстан» вновь станет русской и будет субъектом России под названием «губерня» Казакстан». Хорошо. А как остановить эту эмиграцию, ведь она неостановима, она вызвана непреодолимой силой — зовом прародины. Недавней встрече с журналистами в Москве Президент Казахстана Н.Назарбаев «на возрос о причинах массовой эмиграции русских из Казахстана заявил, что сейчас уезжают в Россию те, кто прибыл в Казахстан из России для освоения целины. Люди всегда стремятся к старости возвращаться домой, — отметил Н.Назарбаев” — Евреи едут из России в Израиль, немцы — в Германию, а почему русским нельзя вернуться в Россию? Я просто удивлен такими разговорами». (“Врема», 22.06. 2000). Как видим, эмиграция русских из Казахстана, как перелет птиц, неостановима. Но, не для г-на Бовина. Для г-на Бовина она очень даже остановима. А каким образом? Очень просто. Как предлагает г-н Бовин надо создать «комфортный образ жизни» для русских, живущих в Казахстане. А как создать? Тоже очень просто.


Г-н Бовин предлагает придать русскому языку статус государственного. Правда, г-н Бовин так в лоб не говорит. Говорит языком дипломата. мысль, конечно, не новая. Ее мусолят вот уже более 10 лет все «деятели» как в самом «Казахстане» так и вне его. Поэтому и этот бред можно было бы спокойно проигнорировать. Но,нельзя. Нельзя, хотя бы потому, что г-н Бовин не пропивший свой ум г-н Осетинский, а «тверёзый человек» и не просто «тверезый чеевек», а специалист высшего класса по вопросам, которых он поднимает в своей статье. Он бывший посол России — в Израиле. И он лучше всех нас знает как там относятся к россиянам, которых там не меньше, чем в Казахстане. Никто там не заикается, чтобы россиянам создавали «комфортный образ жизни» путем придании русскому языку статуса государственного. Также не заикался об этом в свое время и сам г-н Бовин. А почему теперь заикается? Сие есть тайна великая. После долгих мучительных раздумий я нашел разгадку этой “тайны”. В таких случаях русские говорят “он из того же теста”, казахи – “он из того же говна”. Так и здесь. Господин не алкаш Бовин из того же материала, что и г-н алкаш Осетинский.


Разумеется, не все русские такие. Вот главный редактор газеты “Звезды Прииртышья” (Павлодар, Казахстан) Юрий Поминов о мечтателях такого рода говорит: “Иные, как беременная десятиклассница, думают, может еще рассосется. Не рассосется. Братской республики Казахстан более не существует” «Старшего брата» теперь тоже нет и некогда уже не будет. Есть независимое суверенное государство со своими национальными приоритетами. Жить здесь, признавая эти приоритеты, или отправиться на историческую родину… Тяжкий выбор, но иного, увы, не дано”. (“Известия”, №240, 24.12.1998) Так что, мечта «некоторых деятелей» в России (равно таких же “деятелей” в Казахстане во главе с Олжасом Сулейменовым), как я сказал выше, есть похмельный бред. С чем я их и поздравляю.


Р.S. Все это я писал более 7 месяцев назад, т.е. в прошлом веке. С тех пор оно нигде не опубликовано. Почему и вытаскиваю это старье сегодня? Потому что убежден, то, что написано здесь не Будет стареть по прошествии не только 7 месяцев, но и 70 лет /а может и 700 лет?/. Мое это убеждение лишний раз подтверждает интервью атамана и одновременно идеолога семиреченских казаков г-на Белякова (“Мегаполис №4, 2001), где он повторяет зады всех «деятелей» как в Казахстане,так и в. России, мечтающих, чтобы Казахстан в конце-концов стал частью России. Вот некоторое небезынтересные моменты из интервью этого очередного «деятеля” -мечтателя. Г-н Беляков, как я г-н Бовин, не на шутку обеспокоен повальной эмиграцией русских из Казахстана и изо всех сил призывает их не покидать Казахстан, который рано или поздно /нет, через 30 или 40 дней/ окажетея в составе России. В отличие от г-на Бовина, который не приводит никаких доводов, почему русские не должны покидать Казахстан, г-н Беляков приводит ряд «железных» доводов. Главные из них три: первый, как заявляет г-н Беляков: «По непроврянным данным /ах, какая святая правдивость! — С.К./ идет информация о том, что сейчас уже ужесточены условия для желающих получить российское гражданство в России. Если этнический русский приезжает в россию и желает подучить гражданство, то он обязан будет так же, как в Прибалтике, получить на три-три с половиной года вид на жительство. И лишь потом можно говорить” о получении гражданства». То есть г-н Беляков не просто отговаривает русских не покидать Казахстан, а стращает, тем, что ожидает их по приезде на прародину. Второй, по словам р-на Белякова, Россия «не готова к массовому притоку соотечественников». Т.е. все, что говорил р-н Путин в Астане, вранье, не верьте посулам г-на Путина. Третий, г-н Беляков, как и г-н алкаш Осетинский уверен, что Казахстан — это земля не казахов, а русских, чему также приводит доказательства, причем не просто «железное», а еще более «железнее». Во-первых, его старенькая меть родилась в 1907 году на реке Уил, была такая станица на берегу этой реки, которая впадает в Урал» /а не в Жайык — С.К,./. Т.е. его мать родилась на исконной русской земле, которая в свое время была опрометчиво подарена Лениным «небольшому южному племени». Во-вторых, его «прадеды приехали сюда /опять на свою исконную землю — С.К./в середине XIX века». В-третьих, «здесь на бурундайском кладбище и на Ташкентской/ т.е. опять не исконной русской земле — С.К. /лежат/его/ предки, более 10 человек»), в -четвертых, «всея/жизнь/г-на Белякова/ прошла здесь,в Казахстане». Опять напомним, на подаренной Лениным «небольшому южному племени», исконной русской земле. В-пятых г-ну Белякову просто нравятся природные условия, отношение между людьми». Добавлю от себя, особенно казахи, которые, будучи баранами,ведут себя бараноподобно, совершенно не реагируя не на что, ни на какие глумления ни на какие издевательства со стороны инородцев, благодаря чему и сохраняемся пресловутая стабильность в Казахстане, а не благодаря толерантности неказахов. «Ну, в пятых, десятых и т.д. — великодушно заявляет далее г-н Беляков, — я надеяюсь, что жизнь здесь все-таки стабилизируется, экономически поднимется, отношений наладятся. Будем жить”. Еще бы не жить в стаде баранов, от которых сегодня и клочка шерсти не осталось. А в скором времени и клочка пастбища не останется им от их “пастухов». Г-н Беляков приводит еще одно доказательство того, что Казахстан исконно русская земля. Он заявляет, «что мы /т.е. русские — С.К/ здесь живем уже более 400 лет», когда, как доказывал еще в начале распада русской империи «великий писатель земли русской” здесь «небольшого южного племени» и в помине не было. Особо следунт отметить одно пророчество г-на Беликова. Здесь г-н Сулейменов даже в подметки не годится ему. Потому что г-н Сулейменов пророчествует вообще о «неизбежности» объединения Казахстане, с Россией, совершенно не указывая срока одного, тогда как г-н Беляков не только пророчествует об этом, но и точно указывает срок, когда оно произойдет: весной этого года. Т.е. через 30, ну, от силы 40 дней. Как видим, пророчество сее почище похмельного бреда г-на алкаша Осетинского. Так что, мне ничего другого не остается, кроме как поздравить и г-на Белякова с таким поистине ностродемовским пророчеством.


P.S. Еще одна примечательная особенность мечты г-на Белякова. Он организует «Русскую партию в Казахстане в надежде выдвинуть впоследствии из своего ряда будущего президента Казахстана. Эта мечта г-на Белякова напомнила мен такую же мечту такого же г-на, г-на Козлова, который в свое время работал в “Казахстанской Правде” в качестве замредактора, а до этого был народным депутатом Казахстана и который впоследствии исчез в неизвестном направлений. Так вот, этот г-н экс-нардеп, и эксзамред так же как и г-н Беляков, мечтал, что в последствии если не он сам то кто-нибудт из его близких возглавит Казахстан.


В своей статье опубликованной в «Казахстанской правде» 21 декабря 1991 года он писал: «совершенно не страдая манией величия, я тем не менее никогда не остался бы жить в государстве,где моим детям и внукам было бы отказано в праве возглавлять его». Как видим, мечта г-на Белякова такая же скромная, как и мечта скромного г-на Козлова. И я надеюсь /исходя из схожести их мечтаний/, что в будущем судьба г-на Белякова будет также схожа судьбе г-не Козлова и г-н Беляков, как и г-н Козлов исчезнет в неизвестном направлении.