Я — казах, и мне не безразлична судьба Отечества

Моё определение поступка с поездкой на Родину — связано с желанием нейтрально присутствовать в оценке выборного процесса. Использовать максимум сил и энергии для мирного сосуществования с властью, с оппозицией, а в экстремальной ситуации использовать все мои контакты со СМИ и с мировыми институтами для стабилизации ситуации. Казахстан — моя Родина. Сегодня, как никогда, стоит вопрос будущего нашей нации..

Многие примитивные эффекты, которые используют разные группировки во властных структурах, нагнетают атмосферу дестабилизационного процесса в стране, поэтому, как никогда ранее, стоит вопрос единения разных сторон политического взгляда и характера — во имя сохранения стабильности и будущего наших детей!

Я прекрасно понимаю: выборы проходят по-казахски, и многое проявляется, образно говоря, — по красноречию Алдара Косе и чванству баев…

Кто-то действительно намерен разыграть карту выборов, чтобы дестабилизировать Казахстан. Выгодно ли это нам сегодня?

Ответ одназначен: мы не должны стать марионетками интриганов и подонков в элите Казахстана. Многие имеют замыслы совершать самые пагубные поступки, даже способны пойти на низменные провокации, — ради сохранения своих позиций и капиталов, но мы не должны подчиняться эмоциям, обидам и страхам, сегодня мы, как никогда ранее, обязаны трезво, с полной ответственностью, объединить усилия к стабильности в стране!

Я вспоминаю историю. В 1790-ом году преемником Нурали хана был избран, против желания народа, его сын Ирали. Отсутствие демократии было санкционировано российской колониальной политикой, нуждавшейся в ослаблении династии и центральной власти в Степи.

В 1794-ом году Ирали был убит противниками его власти. Тогда народ захотел, по-традиции Отцов, выбрать новым ханом лучшего и достойного Абулгази, сына Каипа, а губернатор Вязьмитинов, исполняя волю имперского сословия царского двора, решил сам назначать ханов в Степи, определив свой выбор на старшего сына Нурали хана Ишима, который от рождения проявил себя пессимистом и параноиком… Народ поднял восстание!

По наущению чужих советников, людей пристрастных к исполнению воли губернатора, самозваный хан назначил и определил совет старейшин, составленный из числа предателей народа и подхалимов. Хан с помощью артиллерии и русского колониального оружия, ради сохранения своих позиций, вырезал до основания народную элиту – \»белую кость\» Степи.

Народная непокорность пришла в движение!

На смену цивилизованному, общепринятому властному порядку кочевого народа, когда существовало правило уважения к избранной народом личности, пришёл период оголтелого беспредела, период криминальной окраски в политическом устройстве страны..

Объявился разбойник Срым — человек недальновидный, но мужественный, беспощадный и анархический. Он в 1797 году нападает на кочевку Ишим Хана, жестоко истребляет вельмож, султанов и старейшин родов, навлекая проклятие Духов Предков!

Срым беспощадно убивает Хана и объявляет себя правителем. Наступает самый тягчайший период в истории моего народа, который длится и до сегодняшнего дня..

Через короткое время Игельстром — возвращённый губернатор от царского двора, чтобы выровнять ситуацию, созданную губернатором Вязьмитиновым, оказался неспособным определить опору в Степи. За короткий период его отсутствия Степь оказалась уже без элиты!

Малый период, всего пять лет анархии, привели страну к потере Головы, народного согласия и мудрости столетий. Племена и рода, некогда организованного народа, перерезали друг другу глотки из-за пастбищ, уничтожили вековые традиции, искоренили сословие вельмож и видных деятелей Степи!

Хан Абулгази, впервые за двадцать лет демократично избранный Хан, вынужден был под натиском российского давления и беспутства разбойников бежать со своим народом на юг. Казахстан потерял государственность.

Слава Богу! Спасибо духам предков! — мы сохранились единой нацией, с единым языком и единой судьбой!

Сегодня, когда убивают видных людей Казахстана, когда ненависть заливает глаза многим, нет ничего более святого, чем сохранить порядок в стране, укрепить государственность, сохранить межнациональное единство, цивилизованно провести выборы и определить статус страны, — даже если у президента будет язва во лбу! Нефтеносная страна не должна стать игрушкой…

Всю мою жизнь я отдал борьбе за справедливость, поэтому прошу все разноликие силы Казахстана — помочь мне посетить Родину!

Нижайший поклон народу,

с уважением к правительству,

с почтением к оппозиции,

Алмаз Ргалбаевич Естеков