После “После Атлантиды”: письмо Арону Атабеку
Дорогой Арон!
Прочитал “Интервью” в интернете. Получилось поэтично. Большое спасибо — мне понравилось. Прочитал и комментарии. Был удивлен – не думал, что реакция будет такая эмоциональная. Признаюсь, я не большой знаток компьютеров и никогда раньше, говоря вашим языком, “не заходил в сеть”. Чтение вашей интернет-газеты оказалось очень интересным, гораздо более интересным, чем чтение иных газет. Есть обратная связь, некоторые переругиваются по привычке между собой, но есть и комментарии по существу. Не знаю, понравится ли тебе идея ответить на некоторые из них. Если да – то может быть, ты опубликуешь мое это письмо?
В общем смотри сам.
С уважением,
Б.Каска
Алматы, 12 апреля 2006г.
***
Уважаемые читатели!
Позвольте мне ответить на некоторые вопросы и замечания, содержащиеся в Ваших комментариях на статью. Поскольку специальных, или отдельных книг по тенгрианству нет, я пытался написать ответы в виде отдельных тезисов по принципу: тенгрианский взгляд на Бога, человека, знания и т.д. Прошу учесть, что ничего из того, что я здесь пишу, не является моей личной выдумкой или открытием. Наоборот, все это давно по крайней мере, со времен Оливье, Блаватской и Вирта, — известные факты, теории и гипотезы.
Поскольку религию нельзя придумать или создать, все религиозные учения имеют общий фундамент, и лишь формат менялся согласно времени и места. Поэтому основные положения тенгрианства вошли в состав арийских аврамических религий. Они также содержатся в учениях Будды, Конфуция и других учениях народов/стран “Архивов” (Китай, Индия, Тибет). Рекомендую в этой связи: М-Х. Сулейманов, “Сокровенный язык биев”, опубликованную в НП, когда — не помню. Также, прочитайте, пожалуйста, “Ак Сарбаз”.
В это письмо я не стал включать Мезоамерику, где имел место тот же принцип “засева” пост-атлантами (ольмеки/тольтеки). Точно также, за неимением места и времени, убрал из письма сообщения о пентатонике, одного из признаков/атрибутов четвертой Расы. Может быть, потом как-нибудь, если будет интерес.
Все будет зависеть от Ваших пожеланий и замечаний.
Всего хорошего,
Б.К.
***
1.
Все дело в том, что эволюции как таковой в природе не было никогда. Имеется в виду, без божественной целесообразности все процессы в мирах протекают только в одном направлении – к хаосу. То есть принцип “от простого – к сложному”, “от сложного – к более сложному”, не является принципом существования (рождения, развития, развоплощения) человека, общества, языка, культуры, наук, ремесел и религии. Наоборот, всюду можно наблюдать противоположный принцип – деградация, дезинтеграция – все с возрастанием энтропии, и лишь, то, что эти процессы протекают с разной скоростью на разных уровнях организации, делают их не столь явными, или заметными.
2. Человек.
Действительно был божьим творением, совершенным в анатомическом и физиологическом плане. Накопление ошибок в геноме, в том числе неоднократные попытки экспериментировать с генетическим кодом привели к появлению человекообразных обезьян. Этим объясняется множество признаков родства человека с гоминидами, тянущихся из глубокого прошлого до наших дней. Однако вектор направлен совсем не в нашу сторону, как указывают исследователи – от обезьяньего якобы предка к человеку, а совсем наоборот, — от человека к обезьянам.
3. Знания, Науки.
Были даны человеку в начале акта творения. Знание о мирах и жизни было точным и всеобъемлющим, и оно было прямым, неопосредованным через инструменты и методы познания, и не зависело от последних. Абсолютный закон по мере изменения и преломления в различных аспектах жизни человека и общества стал дробиться, и разбиваться. Как следствие, человек утратив врожденное всезнание, стал вынужден довольствоваться протезами типа науки (научных методов). В итоге вместо познания путем “вспоминания” и Веры, человек стал адептом принципа “созерцание — абстрактное мышление — трудовая деятельность” (дедушка Ленин). Понятно, что при этом сумма знаний оставалась на всем протяжении человечества одинаковой, периодически заново “открываясь” в разное время разным народам. Делались великие открытия и изобретения того, что уже давно было до нас.
4. Общество.
Даже при очевидной однобокости (“кривобокости”) деления развития общественной организации по экономическому принципу главным ее недостатком является то, что марксисты и их явные и не явные последователи верят, что формации находятся в какой-то очереди, и человечество последовательно “эволюционирует” от первобытнообщинного строя до, скажем коммунизма. На самом деле, народы и расы, соответственно актуальной своей миссии, проживали тот или иной период своей истории, описываемой как рабовладельческий, феодальный, или еще какой, а не находясь в большей или меньшей гармонии с природой. При этом, как и в наши дни, одновременно сосуществовали общества организованные “просто” (индейцы Амазонии, например) и совсем непросто – (американское, например), общества городские и кочевые. Какой бы период своей истории люди не проживали, законы общественного устройства, как и другие знания, не изменились, и ничего нового с тех пор человечеством придумано не было.
5. Номадизм.
Номадизм (казахский) понимается совсем уж извращенно, и также извращенно подается нашими историками, или еще хуже – культурологами (прости, господи). Номадизм казахов (тюрков, монголов) не был начальным этапом их цивилизации. Это — конечный этап ее, к которому общество приходит сознательно, после глобальных потрясений (потоп, например, утрата Атлантиды) и осознание урока божественного гнева, понимания необходимости жить в гармонии с природой. Номадизм – не только хороший усвоенный урок. Это — новая миссия осуществления процесса передачи кодов к Знанию новой расе – арийской. Должен был происходить посев, река номадов – распространителей культуры – должна была течь через континенты и океаны, чтобы у берегов возникали оседлые центры концентрации Знаний и их хранения. В последствии эти островки оседлости, гигантские архивы информации, обиталища богов, — возомнят о себе невесть что, вообразят себя пупами земли, но это потом. А пока они вначале робко, а потом жадно ловят и ловят руками то, что обильная номадическая река приносит в их деревни за 30-ой параллелью из дальних, очень дальних берегов времени.
Номадизм — национальная аскеза, способ противостояния падению в материю. Народ – ел (эль), живой музей монотеизма, бога Тенгри, занимается строительством Храма Духа, развивает мораль, этику, нравственность и закон (когда прокуратура или милиция были в Великой степи?), а судьями были Төреши, от слова Төре (Тора), т.е. закон Божий.
В это время другие народы копили материальные богатства, строили свои города и не знали, что их материальная цивилизация живет лишь потому, что рядом её эгоистический потребительский аппетит уравновешивается другим миром. Чтобы были равновесие и гармония.
6. Язык – материальная форма существования Духа.
Божественный в начале язык с течением времени деградировал и обмельчал. Утрата смысла, сути и сакральной роли компенсировалась увеличением слов, дроблением смысла. Этот процесс – неизбежная плата за падение в материю. Обслуживание практической и прагматической суеты жителей civis-ов нуждалось в обилии слов с низшей энергетикой. Так, согласно Вирту, появились “обезьяньи языки”, к которым он причислял все живые, в том числе, европейские языки.
Звуки и слова имеют свои рождения, цели и смерть. Это — огромное множество чисел и форм, охватывающее прошлое, настоящее и вполне детерминированное будущее. Огромный океан сам, по внутренним законам и мотивам, организует приливы и отливы, закручивает смерчи и устраивает омуты. Такова жизнь звуков, слов и языков, попытка усмотреть здесь материалистический момент или привязать жизнь языка к трудовой деятельности родов-племен также тупа, как утверждение вслед за О.Сулейменовым, что языки развивались из простых “бу-бу-бу” или “му-му-му” в результате эволюции и усложнения.
7. Россия и русские.
Наш северный сосед переживает тяжелые времена. Последняя суб-раса Ариев – сокровищница и, одновременно, помойка пятого круга. Их день на излете. Сумерки рождают сумеречное сознание. Многие их мыслящие особи вследствие этого становятся одержимыми мелкими бесами. Их души питаются эманациями распада, рождают потоки злого словесного блуда. С легкостью произносятся слова оскорбляющие достоинство народов, нации. Тонкие планы отравляются разрушительными мыслями и эмоциями. Нельзя отвечать на них тем же! Ни в коем случае нельзя уподобляться им! Помните — беззаконие в словах и мыслях (төресіздік) не только разрушительны, но и саморазрушительны, т.е. страдают не только объекты оскорблений, но и субъекты.
Казахи заплатили свои кармические долги. Сохранение в качестве этноса далось не легко. После победы над джунгарами мы платили по долгам – и Российской империи, и Ваалам революции, холокосту рукотворного голода коллективизации, Сталину, войне, полигонам и т.п.
То, чем мы располагаем сейчас – оплачено нашими предками, поколениями ложившимися в землю для лучшей жизни потомков. Небо не дает благость просто так. Благо дается для чего-то, то есть для совершения достойных деяний. Растрачивать его на суетные цели – преступление.
Помните, мы отвечаем не только за наше будущее и будущее наших детей, а также за все народы живущие рядом с нами по воле неба.
Наша национальная идея: “Казахстан — Ноев ковчег XXI века”, где кроме казахов – “каждой твари по паре”. Новый потоп не затронет нас, не имеющих выхода к морю. Море само придет к нам.
Спасемся мы – спасутся и все остальные.
Наши русские, т.е. русские, живущие в Казахстане – элита этой нации. Попали они на нашу землю в нынешних ее границах разными путями: кого-то сослали, кого-то прислали, кто-то приехал сам, а их дети естественно, родились здесь. По доброй ли воле, по принуждению ли, не важно, но они здесь, и они – умные и талантливые, (которых сослали) энтузиасты и организаторы (которых прислали) и, наконец, предприимчивые и деловые приехали сами в поисках лучшей доли. Соответственно, в России остались преимущественно тунеядцы и алкоголики. Поэтому нужно относиться без вражды к ним, — они не виноваты в том, что творится в России по отношению к инородцам, и они не несут ответственность за весь Русский народ. Их будущее связано с нами, с этой землей. Конечно, многие могут уехать и уезжают, но остаются те, кому положено по судьбе.
8. Тюрки и тюркский мир.
Часто забывают о двух применениях слова тюрк. Первое – узкое, относится к Небесным тюркам недавнего времени. Тогда они уверовали в новую миссию, уготованную им Тенгри, и приняли на себя одно из имен Бога (Тур-Тор-Тура и т.д.). Второе – расширительное, применяющееся ко всем народам – носителям духа Тенгри, т.е. говорящим на языках и наречиях идентичных с таковыми Небесных тюрков. Понятно, что те языцы, населявшие ойкумены пост-Атлантических земель, были там задолго да пришествия ариев, и понятно, задолго до схождения Небесного Волка.
Все современные тюрки, не важно под каким именем, старым или новым, они выступают – суть прямые наследники славного прошлого наших предков. Попытка разделить общую историю и растащить по своим углам – наивна и смешна, как борьба нанайских мальчиков.
Интеллигенция этих народов должна отдавать себе отчет, что переносить в прошлое опыт национального размежевания большевиков не только ошибочно, но и преступно. Это ведет к разобщению наших народов, национальной розни, и разрушает наш эргрегор.
9. Евреи.
Многие и понятия не имеют о том, как важно, чтобы они были. Евреи нужны для нормального завершения процессов, которые набирают силу в мире. Боязнь евреев и не любовь к ним продиктованы невежеством людей. Между тем именно семитам были переданы коды знаний от атлантов. Они были той “бочкой”, из которой потом наливали и грекам, и римлянам и иже с ними.
Для иллюстрации – несколько примеров. В Каббале качества Абсолютного (т.е. Бога) описываются десятью сефиротами. Имя каждой из них имеет параллель в тюркском. Так, “Эйн соф” (бесконечный в пространстве), имеет детерминантом “соф”, т.е. “соң” (конец). “Эйн = без” — “Эйн кец” — бесконечность во времени. Кец – от слова резать/режь (ножом). Подумайте, какому слову соответствует это имя? Может быть “кес”?
Кстати, сама книга творения на иврите – Сефер Йецира. Йецир – делать, творить и жить, точно так же как “йашар” – “жасар”. И так все десять сефирот. Далее, предлагаю подумать на досуге и ответить самим, каким образом другое тюркское слово — название страны/Родины — Йер-су” (Земля-вода) стало Эрец (Арец), “Эрец Исроэль” – государство Израиль, и вошло в названии их столицы “Йер-Су-Лим”. На этот счет всем туристам в Ерусалиме дадут расхожий перевод “Город миров”. На самом деле, этимология этого названия – не семитская, а какая – они-де сами не знают.
Миссия евреев — в разрушении ценностей англо-саксонского мира (диалектически). В этом кармически они связаны со славянами. Здесь начало круга встречается с концом, образуя фигуру “змея, кусающая себя за хвост”. Смысл его понятен и без объяснений.
Арабо-израильский конфликт является таковым лишь на поверхности. На самом деле, это два братских народа используют друг друга в качестве внутреннего оппонента (зеркало) для более эффективной (в борьбе – движение) реализации своих исторических целей. Как видите, они преуспели. Что делать нам казахам и всем тюркам? Стоять в стороне и не вмешиваться. Тюркам знаком этот механизм экспансии.
Дробление тюркских элей (почти дихотомическое) и постоянная борьба друг с другом этих эл-ей привела к завоеванию миров и заселению ойкумены тюрками. При этом основой кармического воздаяния стало дробление до измельчания, утрата земель и власти. В результате этого на одной шестой части суши рабы нашей империи (славы, склавы) стали господами, а мы — рабами вчерашних рабов. До сегодняшнего дня.
10. Казахский язык, как и другие тюркские, относится к высокоорганизованным.
Он в состоянии противостоять внешним шумам и внутренней коррозии благодаря дополнительной защите. Ядро тезауруса у него помимо внешней оболочки (обмениваемый мобильный фонд) защищено надстройкой, представляющее собой систему иносказаний, скрытых смыслов, переносных значений. Ещё пояснение: особый строй, отражающий правополушарный, иконический образ мышления. Или клише; в силу того, что он (блок, клише, иконический знак) применяется так же широко, как в иных языках простые слова, то оказать шумовое воздействие на него, читай – разрушить — может лишь так же высоко организованный шум. Еще иллюстрация: проекцией правополушарного мышления является, например китайский иероглиф, который при чтении есть звук, но при этом уже и слово и понятие (мысль). Левополушарное — или аналитическое — азбуки всех времен и народов. В казахском языке слова и понятия выступают иногда в качестве иконы-клише, и обозначают некий другой смысл, зашифрованный в этом клише, а иногда в своем первоначальном значении. Роль зависит от контекста и уровня интеллекта. Поэтому нельзя с наскоку выучить казахский! Обучение — по принципу все-или-ничего. Или научись мыслить по-казахски (видеть как казах, чувствовать Бога и природу – как казах), либо твой удел – набор казахских слов, говорящий для перевода какой-нибудь бюрократической бумажки.
Эта особенность казахского языка (тюркских) является защитным механизмом от слишком сильной привязки субъекта речи к объекту. Дело, в том, что на четвертом круге язык был инструментом магии. Словами творили, разрушали. Словами убивали. Пост-атлантические народы не сохранили это в той мере, но память и еще кое-что остались. Поэтому, надо было говорить иносказательно, ведь “нам не дано предугадать, как слово наше отзовется”. Есть еще один архаический атрибут магии атлантов – это грамматическое время в казахском языке. Поинтересуйтесь конструкциями времени действия, и вы увидите как их много, и некоторые из композитивных времен почти не используются. Это ничто иное, как обломки того, что использовалось атлантами для путешествий между мирами и во времени. Пусть читатель сам попытается разобраться – все на поверхности.
Когда казахский язык станет по-настоящему языком общества, земли и государства? Не скоро. Для этого необходимо прежде всего, чтобы наше поколение асфальтовых казахов умерло, когда настанет их время. Мы почти завершили, то что было предначертано нашему поколению – сохранение, изучение, исследование и бережная кодировка того, что еще не погибло безвозвратно. Не стыдитесь своего незнания языка казахского – иное и не было возможным.
Благодарите себя за знание русского – многие из вас владеют им лучше так называемых этнических русских. Тем более, что язык этот, носящий имя шведского варяжского племени и почитаемый за родной язык кипчакским семенем, ошибочно считающим себя славянами, более чем на половину состоит из наших слов. Знание русского означает владение ключами от всего, что наработала пятая раса – то есть от мудрости ариев. Так вот, когда мы освободим землю от собственного бремени, на ней будут жить дети нынешних оралманов. Они уже здесь, и им будет принадлежать вся земля наших предков, включая и ту её часть, которая находится во “временном управлении” у иных. Это будет, и надо лишь подождать. Совсем немного.
***
Наверное, нужно было бы написать, что-то в виде заключения, хотя разговоры об истории, культуре и религии никогда не иссякнут, и вполне возможно, что кто-то захочет написать что-то в продолжение. Поэтому, вместо заключения хочу сказать следующее: просто будьте. Будьте казахами, трудитесь, растите детей и будьте уверенными в будущем. Бог, наш небесный отец, любит нас. Он не дал нам погибнуть в самые трудные времена, он позаботится о нас и в будущем. Если мы сами не позабудем о нем, то есть, пока в наших душах будут живы намыс, ар, справедливость, и закон, любовь к природе и своим корням, всегда будут с нами его божественное провидение и любовь. Даже если вокруг будут бушевать войны и катаклизмы, в нашем доме все будет хорошо. Молитесь об этом, и пусть в ваших детях, которых умножит Тенгри, возродятся могучие предки – каганы, батыры, бии, поэты и музыканты.
Живите ничего и никому не доказывая. Все слова сказаны, меры взвешены и числа сочтены. Потоки лжи, злобы клеветы и оскорблений со стороны наших врагов не затронут вас, ибо они не справедливы, и вернуться проклятием к тем, кто их породил.
Не обращайте внимания на них, не отвечайте им. Ваши гнев негодование и ответная агрессия питают их, а равнодушие и невнимание губит. На оскорбления можно лишь ответить формулой защитной магии: “Тілің тасқа!”. При этом тас — не камень, а сами знаете что, а смысл ее, т.е. формулы, узнайте сами.
Аруах!
Б.К.